ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про дуэль между Оби-Ваном Кеноби и А'Шарадом Хеттом. Возможно, вы ищете другую дуэль на Татуине.
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Ты был великим джедаем, Хетт, и сыном великого джедая. Но ты посвятил себя мести. Это закончится здесь».
— Оби-Ван Кеноби — А'Шараду Хетту (источник)

Дуэль на Татуине произошла за 17 лет до битвы при Явине между А'Шарадом Хеттом и Оби-Ваном Кеноби. В результате противостояния Хетт потерял маску и правую руку и был изгнан с Татуина.

ДуэльПравить

После начала Великого истребления джедаев рыцарь-джедай А'Шарад Хетт вернулся на свой родной Татуин и стал вождём таскенов. Они пошли в поход на поселения людей, при этом убивая их без разбора. Оби-Ван уговаривал Хетта остановить свой поход, но тот не послушал его. После уговоров началась дуэль. Вся армия таскенов наблюдала за ней. После поражения Хетта таскены отвернулись от своего вожака — ведь он открыл часть своего тела, что было у них запретным. А'Шарад стал просить Оби-Вана убить его, но он отказал ему и заставил Хетта поклясться честью своего покойного отца, что он покинет Татуин и больше никогда на него не вернётся. Он надеялся, что Хетт осознает свой поступок и снова встанет на путь джедая, но этого так и не произошло...

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках