ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В 3 ДБЯ на плато удалённой планеты Усалон состоялась дуэль на световых мечах между джедаями Кэнаном Джаррусом и его учеником Эзрой Бриджером и инквизиторами Галактической Империи Пятым братом и Седьмой сестрой.[3]

Прелюдия Править

После битвы на Гареле группа «Феникс» искала место для основания новой базы, в чём им помогали Спектры.[4] Двое из них, переживший приказ 66 джедай Кэнан Джаррус и юный Эзра Бриджер постоянно преследовались Инквизиторами Империи, которые прерывали их любые попытки найти тайное укрытие для повстанческой базы.[3]

Дуэль Править

Прибыв вместе с дроидом-астромехаником Чоппером на планету Усалон во Внешнем кольце, джедаи Джаррус и Бриджер были атакованы Пятым братом и Седьмой сестрой на плато. В завязавшейся дуэли Эзра сошёлся в дуэли с Седьмой сестрой, а Кэнан — с Пятым братом. Несмотря на то, что Эзра связался с Чоппером, тот не приходил на помощь джедаям. Поменявшись противниками, джедаи продолжили схватку, пока Эзра Бриджер на оказался отброшен Пятым братом с помощью Силы в ущелье. Благодаря Кэнану, подросток спасся, и, вися на обрыве, поманил к себе Силой стаю тибиди. Вновь вступив в схватку с противниками, джедаи отбросили их, и покинули место боя, отправившись на тибиди прочь от плато. Там их нагнал Чоппер вместе с «Фантомом» и джедаи перешли на вспомогательный корабль.[3]

Последствия Править

На борту «Призрака» Кэнан сообщил Гере Синдулле о том, что инквизиторы не позволяют джедаям принести помощь Восстанию. Позже, Кэнан и Эзра встретились с бывшей падаваном Асокой Тано, которая предложила им найти совета у мастера Йоды в храме на Лотале. Разделившись с другими повстанцами, джедаи вместе с Асокой и Чоппером прибыли на Лотал.[3]

В храме, Кэнан завершил своё обучение и стал рыцарем-джедаем. Одновременно с этим, Эзра встретился с Йодой, который посоветовал юноше не сражаться, поскольку это могло привести к их уничтожению. Магистр также посоветовал юноше отправиться с товарищами на Малакор. Между тем, Асока с помощью Силы увидела, что её бывший учитель, Энакин Скайуокер, стал Дартом Вейдером. Незадолго до того, как инквизиторы проникли в храм, трое джедаев покинули его.[3] После основания базы Чоппера на Атоллоне для Восстания, они отправились на Малакор.[5]

Появления Править

Примечания Править

Истребление джедаев
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Кампания Берча Теллера · Восстание на Кореллии · Гоский конфликт · Лотальский мятеж · Восстание Малкхани · Восстание на Рилоте

После: Галактическая гражданская война

Стычки Истребления джедаев
19 ДБЯ Кабинет Палпатина · Храм джедаев (I) · Приказ 66 · Мустафар (I) · Галактический Сенат · Храм джедаев (II) · «Яркий дом»
Речная луна Ал'долима · Храм джедаев (III) · Система Корусант
18 ДБЯ Кэллер · Раада
5 ДБЯ Стигеон-Прайм · Виндал
4 ДБЯ Лотал (I) · Лотал (II) · Мустафар (II) · Лотал (III) · Республиканская медицинская станция · Хаммертаун · Бильзен
3 ДБЯ Усалон · Малакор
Связанные темы и статьи
Галактическая Республика · Галактическая Империя · Орден джедаев · Ситхи · Восстание
Захват экипажа «Призрака» · Датомир · Татуин

На других языках