ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Наконец мои поиски завершены! Я уже начинал бояться, что кто-то другой убил вас и лишил меня этого удовольствия»
Дарт Бэндон - Ревану (источник)

Дуэль на станции «Хракерт» была схваткой, произошедшей между бывшим повелителем ситхов, ставшим джедаем-падаваном, Реваном и учеником действующего повелителя ситхов Дартом Бэндоном. Дуэль состоялась на республиканской станции по добыче кольто, в глубинах селкатского мира Манаан. Схватка закончилась смертью Бэндона и сопровождавших его тёмных джедаев.

Вступление Править

«Найди Бастилу и приведи её ко мне. Живой, по возможности».
«Как прикажете, учитель»
Дарт Малак и Дарт Бэндон (источник)

После Мандалорианских войн герои-джедаи, защитившие Республику, Реван и Малак, перешли на Тёмную сторону и объявили войну государству и Ордену джедаев. Так в галактике началась гражданская война. Дарт Малак предал своего учителя, и тот по счастливому стечению обстоятельств оказался в руках джедаев. В последний год[2] войны бывший повелитель ситхов, потерявший память и по воле Совета джедаев ставший республиканским солдатом, сбежал вместе с рыцарем Бастилой Шан с находившейся под бомбардировкой планеты Тарис. На Дантуине Реван прошёл переподготовку на джедая и был направлен на поиски древнего ракатанского артефакта «Звёздная кузница», который когда-то обнаружил в бытность тёмным повелителем. Для этого ему пришлось посетить несколько планет и отыскать на их поверхности Звёздные карты, указывающие путь к Кузнице.[1]

Станция Хракерт

Станция Хракерт, вид снаружи

Ученик Малака, Дарт Бэндон, получивший приказ от учителя найти Бастилу, путешествовавшую с Реваном, знал о цели их поисков. Он выследил Ревана на селкатской планете Манаан, покрытой океаном, где глубоко под толщей воды располагалась четвёртая Звёздная карта. Она находилась неподалёку от построенной Республикой станцией «Хракерт», и попасть туда можно было только на борту республиканских кораблей. Но Бэндон имел другой путь - старый, уже проложенный два года назад Реваном и Малаком, ещё не объявившими войну джедаям. Так Бэндон, прихватив двоих тёмных джедаев, спустился к станции и стал поджидать Ревана.[1]

Дуэль Править

«Ты был на Шпиле Эндара! Это ты убил Траска! Ты ответишь за это!»
«Твои слова для меня ничего не значат... если только ты не хочешь попросить сохранить тебе жизнь. Нет? Тогда я постараюсь сделать это и быстро, и болезненно!»
Реван и Дарт Бэндон (источник)

Ситх, долго ждавший этой встречи, обрадовался, увидев живого Ревана. Презрительно отозвавшись о наёмнике, посланном ранее Малаком за головой бывшего учителя, Дарт Бэндон сообщил, что Ревану не победить ученика повелителя ситхов. Джедай же в свою очередь узнал в противнике человека, которого уже видел на корабле Шпиль Эндара, и который убил солдата по имени Траск Ульго. Реван пообещал Бэндону отомстить, но тот лишь насмехался над джедаем, и битва началась. Как использующий Силу, Бэндон был силён. Он превосходно владел телекинезом во всех его основных видах, молниями Силы, защитными способностями, а его двухклинковый световой меч давал владельцу некоторое преимущество в бою. Использовал Бэндон и Поле смерти, если был нанесён значительный физический ущерб. Однако он недооценил бывшего повелителя ситхов. Реван, ещё будучи на Тёмной стороне, был искусным бойцом на световых мечах, и вместе с двумя своими компаньонами победил всех троих противников.[1]

Высасывание Бандона

Дарт Бэндон использует Поле смерти[1]

Наследие Править

Дарт Малак был вынужден искать нового ученика, коим временно стала всё-таки пойманная позже Бастила Шан. После смерти Бэндона Реван мог взять его световой меч и персональную броню ситха.[1] Века спустя выяснилось, что группа ситхов-аколитов использовала ситхскую алхимию, чтобы сохранить голову Бэндона. Пройдя через множество приключений, голова была помещена в альдераанский музей в качестве экспоната. Оружие же Бэндона приобрела возрождённая империя ситхов, и световой меч Бэндона был доступен хорошо обученным чувствительным к Силе агентам в качестве покупки.[3]

За кулисами Править

Дуэль на станции «Хракерт» в качестве события появляется в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Встреча игрока с Дартом Бэндоном может произойти на любой планете в зависимости от выбранного порядка их посещения. Но энциклопедия по игре установила следующий порядок посещения планет: Татуин, Кашиик, Манаан и Коррибан. Вследствие этого пока что принято считать, что Реван и Бэндон встретились на Манаане. Броню и световой меч Бэндона можно взять с его тела. Композитор игры Джереми Соул написал для этой дуэли отдельный трек, который называется Confronting Darth Bandon.

Появления Править

Примечания и сноски Править

Гражданская война джедаев
(3958 ДБЯ3956 ДБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Мандалорские войны
(39763960 ДБЯ)

Одновременно: Канцские беспорядки
(39703670 ДБЯ)

После: Тёмные войны
(39553951 ДБЯ)

Битвы конфликта
Подготовка
(3959 ДБЯ)
Дантуин (I) · Лехон (I)
Наступление ситхов
(39593957 ДБЯ)
Иридония (I) · Фоэрост · Роше · Акзила · Аллантин
Яг'Дул · Телос IV · Иридония (II) · Родия · Мон-Газза · Ланник
Флагман Ревана · Сернпидаль · Захват Дарта Ревана
Последний год войны
(3956 ДБЯ)
Захват Тариса · «Шпиль Эндара»
Бастила Шан (вместе с базой Вулкаров) · Разрушение Тариса
Дантуин (II) · Татуин · Кашиик · Манаан (I) · Станция «Хракерт»
Дантуин (II) · «Левиафан» · Коррибан · Лехон (II)
Раката-Прайм и Звёздная кузница · Нириаан · Манаан (II)
Другие кампании и битвы
(По алфавиту)
Василиск · Вулта · Гизер · Дааланг · Денон · Деварон
Иридония (III) · Итор · Комменор · Кореллианский путь
Кореллианский торговый путь · Лаборатория Цзерки AB-343
Нью-Ков · Паланхи · Рандон · Роммамул · Салласт · Тейр
Фолесс · Чазва · Цзерка 431
Связанные темы и статьи
«Звёздная кузница» · Звёздная карта · Храм древних · Бесконечная Империя
Реван · Дарт Малак · Империя ситхов · Корпорация «Цзерка»
Орден джедаев· Анклав джедаев · Совет на Дантуине · Бастила Шан

На других языках