ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Дьюланна была другая. Ну да, да, она заботилась обо мне, но она - единственная, Бриа. Единственная, кого вообще интересовало, жив я или умер»
— из разговора Хана Соло с Брией Тарен (источник)

Дьюланнамапия (англ. Dewlannamapia), известная под сокращённым именем Дьюланна (англ. Dewlanna), – женщина-вуки, жена Исщаддика, с которым они вместе покинули родной Кашиик и присоединились к экипажу корабля Удача торговца. После смерти мужа осталась там работать поваром. Примерно в 20 ДБЯ Дьюланна сдружилась с девятилетним мальчиком-человеком с Кореллии по имени Хан. Вуки всячески заботилась о нём, практически заменяя родную мать, помогала разузнать его фамилию, которую капитан корабля, Гаррис Шрайк, держал в тайне, и даже спасла мальчишке жизнь, когда тот заболел танаменом, кореллианской лихорадкой.[1]

В 10 ДБЯ Хан спланировал сбежать, и когда на камбузе он прощался вуки, неожиданно появился Шрайк. В завязавшейся драке Дьюланна пожертвовала собой и прикрыла своим телом мальчишку бластерного выстрела. Хан сумел сбежать и позже пилотом Имперского флота.[1] Один из потомков Дьюланны, вуки по имени Утчаккалок, считал Хана Соло своим приёмным братом.[4]

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Хан Соло и все ловушки рая
  2. В справочнике «Иллюстрированный путеводитель читателя» указанно, что на момент событий книги «Хан Соло и все ловушки рая» Дьюланне было 600 лет.
  3. Согласно книге «Хан Соло и все ловушки рая», события которой разворачиваются примерно в 10 ДБЯ.
  4. Хан Соло и мятежный рассвет

На других языках