ФЭНДОМ

30px-Era-real

Дэвид Рейнольд Эш (англ. David Reynold Esch) — североамериканский радиоведущий, актёр озвучивания. Озвучил Хана Соло в видеоигре «Star Wars: Galactic Battlegrounds» (2001).

Биография Править

Дэвид Эш родился 25 июля 1948 года в Флауэрвилле (штат Мичиган, США). В семье Гарри Эша он был старшим из пяти детей. В 1966 году окончил Фаулервильскую среднюю школу, затем учился в Университете Уэйна.

В конце 1960-х годов был призван в армию, отправлен во Вьетнам и после кратковременной службы в 82-й воздушно-десантной дивизии в Фубае в 1968—1969 годах работал в Сайгоне (Южный Вьетнам) на военной радиостанции Armed Forces Vietnam Network.
David Esch at Vietnam

Дэвид Эш во Вьетнаме

Вернувшись в США, продолжил работать на радио, участвуя в работе радиостанций WCAR (Детройт, штат Мичиган) и KKGF (Грейт-Фолс, штат Монтана), был диджеем на радио WFUN (Майами, штат Флорида) и WORL/WORJ (Фаулервилль, штат Мичиган), программным директором на WZUU (Милуоки, штат Висконсин), творческим директором на WNUA и WPNT (Чикаго). Иногда выступал под псевдонимом Дэвид Рейнольдс. Голос Эша звучал в 11 сезонах телевизионного ток-шоу Дженни Джонса. Кроме того, в 1981—1987 годах работал аудиоинжинером в Chuck Blore & Don Richman, Inc. Участвовал в создании большого числа рекламных роликов, в частности, таких компаний и брендов, как Royal Dutch Airlines, McDonell-Douglas, Walt Disney World, Ford F-150.
Chris Noel and David Esch

Дэвид Эш берёт интервью у актрисы Крис Ноэл

После 1998 года Эш перешёл на работу по найму в рекламной отрасли, производстве аудиопродукции и озвучивании. Помимо участия в создании Star Wars: Galactic Battlegrounds, Эш озвучивал Индиану Джонса в другой видеоигре компании «LucasArts, Indiana Jones and the Emperor's Tomb (2003).

Был женат на Кристинн Линн Шминке.

Дэвид Эш скончался 2 апреля 2015 года в округе Ориндж (штат Калифорния, США) от рака простаты.

Внешние ссылки Править

На других языках