ФЭНДОМ

30px-Era-real

Дэвид Росс (англ. David H. Ross) — канадский художник «Звёздных войн». Работал над иллюстрациями и обложками серий комиксов Тёмные времена и Наследие.

БиографияПравить

Дэвид Росс родился в 1956 году в Торонто (Канада). Окончил анимационную программу в колледже Шеридан (Канада). После университета занялся рисованием и анимацией, создавая раскадровку, дизайн персонажей, композиции и макеты для анимационных и игровых фильмов.

Рисовать комиксы Росс начал в 1983 году, работая в Vortex Comics. В 1985 году он участвовал в создании комикса «Звёздный путь» для DC Comics. Позже он работал над такими комиксами, как Infinity Inc., Who's Who, «Бэтмен», «Отряд Альфа» и Punisher для Marvel Comics, «Человек-паук», «Женщина-кошка», «Капитан Америка», «Чужие», «Железный человек».

Преподаёт рисование в Колледже анимации, искусства и дизайна Max the Mutt в Торонто, создаёт графические работы на заказ. Автор книги Freehand Figure Drawing for Illustrators: Mastering the Art of Drawing from Memory (2015).

Hamill-Lucas

(исходник)

Работы Править

Обложки Править

Иллюстрации Править

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Дэйва Росса.

На других языках