ФЭНДОМ

30px-Era-real

Дэйзи Ридли (родилась 10 апреля 1992 года) — британская актриса, которая исполнила роль Рей[10] в фильмах «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы»,[3] «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи»[4] и «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход»[5]. Её участие в фильмах саги «Звёздные войны» впервые было анонсировано 29 апреля 2014 года.[3] Ридли также озвучила своего персонажа в видеоиграх Disney Infinity 3.0,[6] LEGO Star Wars: The Force Awakens[7] и Star Wars: Battlefront II. Помимо этого она участвовала в озвучивании Рей в сериале «Звёздные войны: Силы судьбы».[8].

До включения в актёрский состав «Эпизода VII», Ридли была практически неизвестной актрисой, игравшей небольшие роли в британских телесериалах, таких как: «Катастрофа», «Шпана», «Безмолвный свидетель», «Тост Лондонский» и «Мистер Селфридж», а также короткометражных фильмах «Спасательный круг» и «Голубой сезон». Также её можно увидеть в клипе рэпера Уайли на песню «Lights On». Кроме «Эпизода VII», Ридли можно будет увидеть в фильме «Каракули».

Работы в «Звёздных войнах» Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

  1. Goodwin, Jess (2015-01-07). Daisy Ridley: 7 Things You Might Not Know About The 'Star Wars: Episode VII: The Force Awakens' Actress. Fashion & Style. Проверено 27 января, 2015.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 IMDb favicon Daisy Ridley на Internet Movie Database
  3. 3,0 3,1 3,2 SWCustom-2011 Star Wars: Episode VII Cast Announced на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 SWCustom-2011 Star Wars: Episode VIII Now Filming на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. 5,0 5,1 SWCustom-2011 Star Wars: Episode IX Cast Announced на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. 6,0 6,1 Truitt, Brian (2015-08-28). 'Star Wars,' 'Inside Out' add to expanding 'Disney Infinity' universe. USA Today. Проверено 25 декабря, 2015.
  7. 7,0 7,1 McMillan, Graeme (2016-05-04). 'Lego Star Wars: The Force Awakens' Writer Talks New Mythology and Celebrity Voices. Hollywood Reporter. Проверено 25 августа, 2016.
  8. 8,0 8,1 Breznican, Anthony (2017-04-13). Star Wars highlights female heroes in Forces of Destiny — first look. Entertainment Weekly. Проверено 13 апреля, 2017.
  9. Twitter favicon @guillaume_mroz (Guillame Mroz) в Твиттере. "Cinematic Captures: I'm pretty sure they got Daisy Ridley to voice Rey in the beta. Here's a comparison of the alpha vs the beta.
    Guillame Mroz: It is. Well spotted" 
  10. Breznican, Anthony (2014-12-11). 'Star Wars: The Force Awakens' character names revealed (in coolest way possible) — exclusive. Entertainment Weekly. Проверено 25 декабря, 2015.

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дэйзи Ридли.