ФЭНДОМ

30px-Era-real

Дэниэл Логан — актёр новозеландского происхождения, исполнивший роль Бобы Фетта в фильме «Атака клонов».

БиографияПравить

Дэниел Логан родился в Окленде, Новая Зеландия. Начал сниматься в возрасте 10 лет. Он получил свой первую роль, когда команда детского регби Окленда искали мальчика для телевизионной рекламы. После прослушивания с сотнями других молодых регбистов, Дэниел получил роль Его первой ролью стал маленький мальчик, который получает мяч от звезды регби Майкла Джонса.

Daniel Logan

Дэниел Логан во время съёмок «Атаки клонов»

После этого он был замечен другими рекламными агентами, и эта роль привела к новым рекламных роликам и телевизионным выступлениям, в том числе повторяющаяся эпизодическая роль в новозеландском медицинском сериале «Shortland Street» и известном американском телесериале «Удивительные странствия Геракла», снимавшемся также в Новой Зеландии, а также участвовал в фильме в «Легенде о Джонни Линго».

Наиболее известной ролью Логана стала роль Бобы Фетта в фильме «Атака клонов».

Кроме того, Дэниел озвучивал роли Бобы Фетта и юных клонов в шести эпизодах мультсериала «Войны клонов».

В 2017 году Дэниэл Логан получил гражданство США и ныне проживает в городе Тастин (штат Калифорния).

Интересные фактыПравить

  • Дружит с Девон Мюррей, который играет Симуса Финнегана в «Гарри Поттере».

Hamill-Lucas

(исходник)

Работы по «Звёздным войнам»Править

Daniel-Logan

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дэниелом Логаном.

На других языках