ФЭНДОМ

30px-Era-real

Дэн Парсонс (англ. Dan Parsons) — художник «Звёздных войн», контуровщик многих комиксов.

Биография Править

Родился в Рочестере, Нью-Йорк. Дэн вырос на произведениях Эдгара Райса Берроуза, в детстве же отчим познакомил его с фильмами про Тарзана с Джонни Вайсмюллером в главной роли. В возрасте 11 лет Дэн приобрёл книги с живописью американского художника Фрэнка Фразетты. Именно тогда он понял, когда-нибудь он станет художником.

В средней школе Дэн получил ряд наград за свои художественные работы. Он был карикатуристом школьной газеты и главным иллюстратором школьного литературного журнала. В колледже Дэн получил два образования — психофизиолога и художника, окончив его вторым в своём классе. После этого он начал работать на должности научного сотрудника Национального института здравоохранения, подрабатывая на полставки внештатным художником и выставляя свои работы в местных художественных галереях. В конце 1990-х Дэн начал активно заниматься иллюстрацией, начав полноценно трудиться в этой области как график и контуровщик комиксов серии Razor.

В начале 2000-х Дэн работал над рядом проектов фирмы Topps, рисуя иллюстрации для карточных наборов, в том числе и из Вселенной Звёздных войн.

Более десятилетия Дэн был постоянным контуровщиком Dark Horse/Lucasfilm, работая над комиксами серии Звёздные войны.

В 2002 году на фестивале San Diego Comic Con автор Джен Дуурсима, неоднократно работавшая графиком произведений Звёздных войн и искавшая контуровщика, предложила Дэну совместную работу. В то время он находился под влиянием творчества Эла Уильямсона, во многом определившего стиль комиксовой составляющей Звёздных войн, и поэтому согласился на эту работу. В 2002 Дэн работал графиком и контуровщиком серий Star Wars: Republic и Star Wars: Jedi. Позднее он участвовал в работе над сериями Star Wars: Legacy, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Clone Wars, Star Wars: Dawn of the Jedi и Star Wars (2013).

За годы работы над Звёздными войнами Дэну довелось рисовать почти всех основных персонажей Вселенной, но особенно ему понравилось рисовать Дарта Вейдера, Пло Куна, принцессу Лею и Джаббу Хатта, а также созданных персонажей, особенно Дарта Страйфа.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рисунки Дэна Парсонса.

Библиография Звёздных войн Править

«Star Wars: Jedi» Править

«Star Wars: Republic» Править

«Star Wars: Legacy» Править

«Star Wars: Knights of the Old Republic» Править

«Star Wars: The Clone Wars» Править

Star Wars: Rebel Heist Править

«Star Wars Adventures» Править

Star Wars (Dark Horse) Править

Star Wars: Dawn Of The Jedi Править

Внешние ссылки Править

На других языках