ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Какое безрадостное место»
C-3PO (источник)

Дюнное море — обширная раскаленная пустыня, которая распростерлась на поверхности Татуина. Если смотреть на навигационную систему Татуина, то видно, что пустыня была размещена в первом квадранте планеты.

История Править

Эта огромная территория когда-то была дном моря. Однако из-за высоких температур вода начала испаряться, и многие формы жизни не смогли выжить в таких условиях. Человек испытывал обезвоживание организма примерно через полчаса нахождения в этой пустыне. Дюнное море стало домом для сарлакка, который жил в Большой яме Каркуна. Хижина Бена Кеноби располагалась на юго-западе пустыни. Дворец Джаббы находился в северной части Дюнного моря.

Во времена Бесконечной Империи здесь был построен ракатанский Звездный Храм. Он располагался в пещере в восточной части пустыни. Реван и его команда обнаружили в Дюнном море Звездную Карту, охраняемую крайт-драконом, и использовал ее в своих поисках «Звёздной кузницы».

Также Дюнное море посетили солдаты Галактической Империи, когда разыскивали сбежавших R2-D2 и C-3PO.

За кулисами Править

В качестве прототипа для Дюнного моря использовались Великая Дюна в Тунисе и пустыня Юма в Калифорнии. Также возможно, что источником вдохновения стало творчество Фрэнка Герберта, его цикл «Хроники Дюны» и вымышленная планета Арракис.

Появления Править

Неканонические появления Править

Источники Править

На других языках