ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old
«Сила - странная штука».
— Дюрон Кель-Дрома (источник)

Дюрон Кель-Дрома был мужчиной-человеком родом из альдераанской семьи Кель-Дрома. Спустя три года после Великой войны ситхов Дюрон в составе группы охотников-джедаев участвовал в истреблении существ Тёмной стороны, терентатеков. Обладая ментальными способностями, Кель-Дрома устанавливал контакт с чудищами и тем самым помогал друзьям расправляться с терентатеками. Команда провела серию блестящих рейдов на различные миры, и последним стал мир ситхов под названием Коррибан.

За время охоты между Дюроном и рыцарем Шейлой Нуур установились романтические отношения. Это позже привело к расколу команды: из тройки охотников-джедаев ушёл чтивший кодекс джедаев рыцарь Гуун Хан Сареш, и тогда Дюрону и Шейле пришлось завершать охоту самим. Отправившись в долину тёмных повелителей, Дюрон и Шейла не смогли справиться с терентатеком, и Кель-Дрома получил смертельную рану. Перед последним вздохом ему было видение о том, что его робу найдет и наденет Реван, чтобы сразиться с Дарт Малаком, после чего Дюрон признался Шейле в любви и со спокойной душой умер.

Биография Править

Бремя на плечах Править

«Улик был единственным из рода Кель-Дрома, кто пал на Тёмную сторону, Врук. Мы не можем судить Дюрона - и любого другого джедая - по поступкам его родственников».
— Мастер-джедай Бала Нис - Вруку Ламару (источник)

Дюрон Кель-Дрома происходил из известной альдераанской семьи Кель-Дрома; в юности он проводил много времени со своими двоюродными братьями Уликом и Кеем. Когда все трое раскрыли собственную чувствительность к Силе, они трое пошли по стопам родной матери Улика и Кея, Лиен-Цай, являвшейся мастером-джедаем Ордена. За четыре тысячи лет до битвы при Явине Улик перешёл на Тёмную сторону Силы, присоединившись к ситхам, и вместе с Экзаром Куном развязал войну против Республики и джедаев. Под властью тьмы он убил Кея и, хотя позже раскаялся в этом, был отрезан от Силы и отправился в изгнание. Это послужило Дюрону поводом взять на себя обязанность очистить фамилию Кель-Дрома от дурной славы. Также Дюрон стал обладателем джедайской робы кузена Кея, возможно, используя её как символ представителя Кель-Дромы, не павшего на тьму. В прямом и переносном смысле взвалив на свои плечи бремя братьев, Дюрон в последующие годы сражался против остатков ситхов в сражении против Девяти домов, а затем стал одним из тех, кто путешествовал по галактике в стремлении уничтожить чудищ Тёмной стороны, какими, к примеру, являлись ситхские змеи, силаны и терентатеки.

Большую славу Дюрону принесли его плоды в Великой охоте на терентатеков. Последние, согласно некоторым источникам, были порождением ситхской алхимии Экзара Куна; они питались чувствительными к Силе и кровожадно убивали джедаев. В конечном итоге Совет джедаев провёл расследование, установив причину смерти множества рыцарей. Чтобы обезопасить себя, Орден начал Великую охоту по всей галактике. Дюрон стал одним из членов группы охотников, куда, ко всем прочим, входили женщина-человек Шейла Нуур и мужчина-твилек Гуун Хан Сареш. Поскольку Дюрон обладал возможностью влияния на животных, он стал незаменимой частью команды. Великая охота проводилась на таких местах, как Ондерон, Явин-4 и Тайтон, где охотники раз за разом выслеживали и уничтожали терентатеков. Спустя три года после Великой войны ситхов группа провела серию рейдов на планете Татуин, уничтожив нескольких зверей, после чего выследила последнего в одной из пещер. Пока Кель-Дрома приводил разум чудища в замешательство, Шейла и Гуун Хан расправились с терентатеком. К концу рейда из группы в живых остались лишь они втроём и четвёртый, раненый рыцарь. Дюрон пристроил мёртвого терентатека в погребальный костёр к другим и к кораблю перенёс при помощи Силы тело павшего товарища.

Сердце тьмы Править

«Совет, опасаясь большего количества джедаев, которые могли бы перейти на Тёмную сторону, объявил, что Великая охота была официально закончена... хотя три джедая должны были продолжать. Джедаи, выбранные для охоты, были Дюроном Кель-Дромой, Гуун Хан Сарешом и Шаелой Нуур».
Диисра Луур Джада - Ревану (источник)

Спустя несколько дней Великая охота официально была объявлена законченной. Однако у Высшего совета джедаев на Корусанте были иные планы - отправить троицу лучших охотников на планету Коррибан, родной мир ситхов, где располагалась Академия, построенная учениками Экзара Куна. Мастера Высшего Совета посчитали, что Дюрон, Шейла и Гуун Хан смогут убить любого терентатека, а также поддерживать друг в друге свет, способный дать защиту против тёмного влияния Коррибана. Это решение озвучил Совет Анклава на Дантуине, вызвав на заседание всех троих охотников. Дюрон и остальные были удивлены, но подчинились Совету. Дюрон и Шейла провели время вместе перед закатом, вспоминая Оссус и великого мастера Уда Бнара.

На следующий день охотники отправились на Коррибан, где приземлились в поселении Дрешде и начали свои поиски зацепок, что в итоге привело их в местную кантину. Пока Гуун Хан добывал допуск в долину тёмных повелителей, Дюрон и Шейла повстречались с иторианцем и куарреном, способных помочь им в обнаружении коррибанского терентатека. В обмен на встречу с полукровкой-массасси рыцарям-джедаям пришлось предоставить килограмм спайса. Всё это было совсем не по душе Кель-Дроме, который вскоре заявил Шейле, что устал от убийств. В этот же момент его посетило очередное апокалиптическое видение: Дюрон разглядел в будущем новую войну с ситхами, охваченный огнём город, пленённого рыцаря-джедая и повелителя тьмы с кибернетическим протезом. Стремясь успокоить Дюрона, Шейла поцеловала его, и тот ответил взаимностью. Однако им помешал вошедший в комнату Гуун Хан, который, не одобряя романтических отношений товарищей, прочитал им лекцию о кодексе джедаев. Возникшую перепалку между ним и Шейлой прервал Дюрон, отбросив обоих в разные стороны. На вопрос Гуун Хана о том, смогут ли Шейла и Кель-Дрома контролировать свои чувства, Дюрон ответил так: если это подразумевает отказ от любви, то нет. Тогда Гуун Хан покинул команду, предоставив Дюрону и Шейле самим завершить миссию на Коррибане и передав на прощание ключ-карту доступа к долине тёмных повелителей. Перед тем, как отправиться в это место, Кель-Дрома оставил памятную запись в своём датападе, где подробно рассказал о тёмном влиянии Коррибана, о разочаровании в Гуун Хане и о чувствах к Шейле.

Спустя три дня Дюрон и Шейла вошли в долину Коррибана и почувствовали смерть Гуун Хана, который попытался убить терентатека на Кашиике. Выразив сожаление, рыцари вошли в пещеру мелких крылатых созданий, шираков, где скрывался и терентатек. Неподалёку от гробницы Лудо Кресша охотники настигли терентатека, но, попытавшись вступить с ним в ментальный контакт, Дюрон обнаружил, что по каким-то причинам неспособен это сделать. В отчаянии он бросился к зверю со световым мечом и попытался спасти вступившую в бой возлюбленную, но раненый к тому моменту терентатек схватил Кель-Дрому и проткнул одним из своих когтей. За мгновения до смерти Дюрона посетило последнее видение: рыцарь-джедай по имени Реван появится на останках Кель-Дромы и наденет его плащ, после чего в конечном итоге победит повелителя тьмы с искусственной челюстью. Это дало Дюрону надежду на светлое будущее; следуя подсказкам видения, он попросил плачущую Шейлу оставить его тело здесь. Последними словами Дюрона Кель-Дромы было признание женщине в любви.

Наследие Править

Потрясённая смертью Дюрона, Шейла продолжила охоту, терзаемая чувством мести. Она проследила за терентатеком до гробницы великого некогда лорда ситхов Наги Садоу. Однако там её встретили сразу два чудища, и Шейла была убита.

На протяжении долгих десятков лет джедаи не ведали о судьбе троицы охотников, а Совет, опасаясь новых потерь, не стал никого посылать на поиски Дюрона, Шейлы и Гуун Хана. Тем не менее, история не забыла охотников. Спустя тридцать семь лет в анклаве джедаев на Дантуине летописец Диисра Луур Джада вёл записи о Великой охоте. Он передал своё знание бывшему тёмному лорду ситхов Ревану, проходившему переподготовку на джедая, рассказал ему об Охоте, о терентатеках и о троих джедаях, отправленных на Коррибан.

Вскоре Реван начал своё путешествие по галактике, которое среди прочих других миров, привело его на Коррибан. Как Кель-Дрома и предсказывал, Реван обнаружил нетронутые останки Кель-Дромы, откуда взял робу погибшего рыцаря и его датапад. Заключительная часть видения Дюрона также сбылась: Реван сразился со своим бывшим учеником Дартом Малаком и победил его на «Звёздной кузнице», дав надежду Республике на восстановление после кровопролитной войны.

Личность и черты характера Править

«Я устал от убийств. Устал от охоты. Устал от крови...»
— Дюрон - Шейле (источник)

Будучи кузеном павшего во тьму Улика, Дюрон был полон решимости восстановить репутацию фамилии Кель-Дрома. Неизвестно, как он проявлял себя до этого события, но именно позже Дюрон являлся джедаем-идеалистом, постоянно стремившимся к свету. И хотя молодой рыцарь обладал готовностью сделать всё, что было необходимо для уничтожения терентатеков, порождения Тёмной стороны, он переживал из-за смертей. Личный этический кодекс затруднял Дюрона в таких делах, как продажа спайса, хоть это и помогало рыцарям выполнить свою миссию. Постоянно нервничая из-за тёмного влияния Коррибана, Кель-Дрома ощущал это явление больше, чем остальные из охотников, и боялся его. К тому моменту рыцарь больше не желал убивать терентатеков, мотивируя тем, что звери также являлись мыслящими существами с душой и сам Дюрон чувствовал их разумность при ментальном контакте.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дюроном Кель-Дромой.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках