ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про линкор типа «Звёздный ястреб». Возможно, вы ищете технику Силы или звёздный разрушитель типа «Венатор».
«Это Звёздный ястреб «Единство». Не можем найти брешь в обороне Империи. Через их флот пока не пробиться. Запрашиваю подкрепление».
— Передача с «Единства» во время битвы за Джакку (источник)

«Единство» (англ. Unity) — линкор типа «Звёздный ястреб», один из трёх кораблей своего класса, входивших в звёздный флот Новой Республики к моменту битвы за Джакку, в которой они приняли участие.

Описание Править

«Единство» был построен доками Надири в месяцы после битвы при Эндоре из модульных частей, оставшихся после разборки кораблей Имперского флота. Как и другие звездолёты своего класса, он имел топоровидную форму носа и являлся линейным кораблём.[1]

История Править

«Единство», вместе с двумя другими «Звёздными ястребами», «Дружбой» и «Согласием»,[2] были тремя мощными кораблями, пополнившими флот Новой Республики после битвы при Эндоре.[1] Все три корабля вошли в крупнейшую флотскую группировку Республики под командованием адмирала флота Джиала Акбара, отправленную к Джакку по решению Галактического Сената. После прибытия к планете и начала боя, «Звёздные ястребы» составили резерв Республики. Поняв, что оборону Империи вокруг флагманского дредноута, «Разорителя», нельзя пробить задействованными силами, Акбар направил в атаку «Звёздные ястребы».[2]

В результате направленного крушения звёздного разрушителя «Наказание», чей капитан, Грофф, сошёл с ума, в линкор «Дружба», два корабля оказались уничтоженными. Это создало брешь в обороне, которой воспользовалась коммодор Кирста Агейт, командир «Согласия». Вопреки приказам Акбара об отступлении она направила свой корабль вперёд и, несмотря на тяжёлые повреждения, смогла зацепить «Разоритель» проектором притягивающего луча и утащить его за собой в гравитационный колодец планеты.[2]

После крушения «Разорителя» «Единство» остался последним «Звёздным ястребом» Республики. Корабль участвовал в следующих попытках прорыва вражеской оборонительной линии, о чём сообщалось в эфире на частотах Республики. В ходе наземного боя Иден Версио, специалист отряда «Инферно», запросила у командования «Звёздных ястребов» несколько точечных орбитальных ударов по наступавшим на позиции Республики шагоходам AT-AT Империи. Удары были нанесены «Единством».[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках