ФЭНДОМ

Tab leg-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете планету.

Жар Лестин был тви’леком мастером-джедаем мужского пола и членом Совета Ордена джедаев на Дантуине в течение Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев. Он какое-то время обучал Ревана и Малака, и считал Ревана своим самым преуспевающим учеником. Он думал, что тот однажды станет великим джедаем.

Биография Править

Жар еще раз стал учителем Ревана, после того, как дух Тёмного лорда был повторно запрограммирован Советом джедаев, и он стал медленно возвращаться к Силе. После событий на Тарисе и уничтожении планеты руками Малака, Бастила Шан поведала события совету Академии. Затем Вандар Токар сказал Совету, что Реван, кто теперь был только чувствительным к Cиле солдатом Галактической Республики — будет обучаться Силе.

Еще раз мастер Жар похвалил Ревана за его быстрое обучение Силе — хотя это «переобучение» напомнило ему, что он когда-то был учителем и Ревана, и Малака.

Он был позже убит Дарт Нихилусом, когда тот посетил тайное совещание джедаев на Катаре в конце Гражданской войны джедаев. Хотя причина не известна, но Крея смотрела свысока на Жара, и считала его дураком.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Жаром Лестином.