ФЭНДОМ

30px-Era-real

Женевьева О'Рейли (англ. Genevieve O'Reilly) — ирландская актриса, снявшаяся в роли молодой Мон Мотмы в «Мести ситхов» и фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». До съемок в «Звёздных войнах» она снималась в трилогии «Матрица» в роли офицера Уирц.

Биография Править

Женевьева О'Рейли родилась 6 января 1977 года в Дублине, а выросла в Аделаиде (Австралия). Она — старший ребёнок в семье из четырёх братьев и сестёр. В возрасте двадцати лет Женевьев переехала в Сидней для участия в Национальном институте драматического искусства, который окончила в 2000 году. В 2005 году она вновь переехала в Великобританию. Сейчас актриса вместе с мужем живёт в Лондоне.

OReilly Rodue One filming

На съёмках фильма «Изгой-один»

Женевьев снималась в качестве дублёра в фильме «Белый Дьявол», режиссёр которого Гейл Эдвардс. Она появлялась в театральной постановке «The Weir» Конора Макферсона в Дублине. Также О’Райли появилась в нескольких постановках, снятых в Австралии, в том числе и фильмах «Матрица». Она также сыграла молодую Мон Мотма в фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» (2005), однако после большинство сцен с её участием были вырезаны. Спустя десятилетие Женевьев вернулась к роли Мон Мотмы в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» (2016).

После переезда в Великобританию Женевьев снялась в политическом мини-сериале «Государство», офицера связи Сару Колфилд в восьми сериях, принцессу Диану в 2007 году. Это документальная драма о последних месяцах жизни леди Ди. О'Райли также играла Мишель Брэдли в ремейке «День Триффидов», который был показан на канале«BBC One» в декабре 2009 года.

Hamill-Lucas

(исходник)

Работы по «Звёздным войнам» Править

Genevieve OReilly Rogue One

Источники Править

Genevieve OReilly Olive Levi

С Оливией Леви за кулисами Эпизода III

Внешние ссылки Править

На других языках