ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Demolition games

Жестокие гонки Джаббы (англ. Jabba's demolition games) — гонки на выживание, организованные преступным королём Джаббой Хаттом в конце Галактической гражданской войны.

ОписаниеПравить

С тех пор, как Галактическая Империя поставила вне закона гонки на подах, важный источник доходов для Джаббы, Хатт организовал подпольные гоночные соревнования. В новых состязаниях участники на своих самых различных транспортных средствах вели друг против друга сражения с использованием полноценных видов оружия.

Open SWDem

Участники перед схваткой

Жестокие гонки проводились как на ТатуинеДюнном море и на улицах Мос-Эйсли), так и на других планетах и лунах — Набу, Хоте, Явине-4, Дагобе, в Облачном городе Беспина и даже на «Звезде Смерти II» (Джабба сумел договориться с отвечавшим за её строительство моффом Тиааном Джерджерродом).

В каждой схватке участвовало от 2 до 5 участников. Обычно целью являлось выведение из строя всех соперников, но иногда это был поиск и сбор максимального числа оружейных дроидов.

В гонках принимали участие как добровольцы, участвовавшие в них из-за денег или по личным мотивам, так и слуги и рабы Джаббы. Хотя соревнования редко заканчивались гибелью гонщиков, поражение часто приводило к серьёзным травмам и разрушению транспортных средств. Зачастую проигравший подвергался различным издевательствам со стороны Джаббы и его слуг.

ПоявленияПравить

Jabba SWDem

Джабба Хатт — организатор гонок

ИсточникиПравить

На других языках