ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про звёзднй суперразрушитель. Возможно, вы ищете модель TIE.

Жнец (англ. Reaper) — звёздный суперразрушитель типа «Палач», находящийся под контролем сначала Галактической Империи, а позднее её осколков. Как флагман Карательной эскадры под командованием гранд-моффа Ардуса Кейна, «Жнец» стал основной силой, с помощью которой Кейн пытался продолжить имперское правление после смерти Палпатина в битве при Эндоре. Кейн сформировал новое государство, Содружество пяти звёзд, и «Жнец» стал флагманом флота Содружества.

Кейн умер во время операции «Рука тени», помогая возрождённому Палпатину, и Содружество вместе со «Жнецом» было включено в состав Осколка Империи. Глава Осколка, Гилад Пеллеон, сделал «Жнеца» своим флагманом и провёл кампанию против Новой Республики, достигшей своего пика во время третьей битвы при Оринде, где «Жнец» боролся против «Лусанкии» под командованием генерала Веджа Антиллеса. Однако в течение года Пеллеон и «Жнец» увязли в бомбардировке планеты Адумар, и флот Республики вторгся на территории Осколка. Хотя Пеллеону удалось сдержать атаку Республики, «Жнец» был уничтожен в битве при Целаноне.

Описание Править

«Жнец» был суперразрушителем типа «Палач». Огромный корабль, используемый как центральная часть имперского флота, его флагман и командный корабль. Безопасность «Жнеца» была важным событием для успеха государства. Боевая мощь этого корабля давала его владельцу политическое влияние.

Командиры и экипаж Править

Lusankya vs Reaper

«Жнец» и «Лусанкия» обмениваются огнём

Ардус Кейн, командующий «Жнеца» во время Эндора, чувствовал, что его назначение на суперразрушитель и в Карательную эскадру было предательством со стороны Императора, так как Кейна отодвигали всё дальше для борьбы с мятежниками, вместо того, чтобы использовать в качестве помощника. После смерти Палпатина Кейн решил стать новым императором. Для этого он использовал «Жнеца» во время проведения важных переговоров и как основную часть его вооружённых сил. После смерти Кейна кораблём командовал Гилад Пеллеон, используя суперразрушитель для собственных попыток оживить Империю. «Жнец» видел и победы, и поражения, но в конце концов был уничтожен.

Появления Править

Источники Править

Флагман Гилада Пеллеона
«Огненный шторм»
(12 ПБЯ)
12.5 ПБЯ13 ПБЯ «Химера»
(—28 ПБЯ)

На других языках