ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Cianba Shramar

Журналистка на поле боя

Журналист или репортёрразумное существо, готовившее информационные материалы для средств массовой информации.

ОписаниеПравить

Журналисты работали в самых разных звеньях сбора, переработки и донесения информации. Одни репортёры занимались сбором первичной информации - как текстовой, так и записью её на головидео (для этого могли использоваться автоматизированные репульсорные голокамеры). Готовые новости транслировались в передачах новостей голонета, авторских передачах, специализированных новостных изданиях — как в виде головоидео, так и в текстовой форме. Часто новости зачитывались специальными дикторами. Политические аналитики проводили анализ политических событий и высказывали прогнозы их развития.

Часто профессия журналиста была сопряжена с опасностью для жизни. Во времена Войны клонов опасности подвергались не только журналисты, работавшие в зоне боевых действий, но и расследовавшие коррупцию и злоупотребление должностных лиц: так, эксперт-комментатор новостей Хириб Бассот, осмелившийся заявить о чрезмерном раздувании мощи армии КНС в СМИ Галактической Республики, был найден у себя дома мёртвым, а Ден Дхур был близок к смерти от рук адмирала Тарнезе Блейда после того, как репортёр вскрыл его махинации с незаконными поставками боты. В 44 ПБЯ журналистка Маади Ваандт была застрелена в прямом эфире мандалорцем Белоком Ралом во время подавления выступления рабов-октуси на Блауду Секстус.

Queenamidala

Это статья-заготовка о титуле, должности, профессии или о другой структурной единице в организации. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

ПоявленияПравить

UnidentifiedHumanJournalist-TSL

Журналист-человек на Ондероне

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с журналистами.

На других языках