ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Largetrailer8

РАРРРРРР!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Он покинул Кашиик из-за какой-то проблемы. Это - все, что я точно знаю. Большой З не любит говорить об этом. Вы наверно не заметили, что он - сильный, тихий тип»
Миссия Вао (источник)

Заалбар (англ. Zaalbar) или «Большой З» (Z) был вуки, который следовал за Реваном и помогал ему в поисках «Звёздной кузницы».

Биография Править

Zaalbar Tatooine

Заалбар сражается с тускенами

Zaalbar2431

Заалбар на Кашиике.

Родом он с Кашиика. Хотя Заалбар был сыном вождя вуки Фрейира, его изгнали из его родного дома. Заалбара назвали изгоем за то, что он напал на своего брата Чуундара, используя когти, что считается у вуки большим позором, за что получил на Кашиике прозвище «Безумный Коготь». Несмотря на то, что его брат заключил сделку с Цзерка, их общий отец не поверил Заалбару и решил, что лучше быть с Чуундаром. Покидая Кашиик, Заалбар направился на планету Тарис и познакомился с твилечкой-сиротой по имени Миссия Вао. Они стали друзьями и всюду ходили вместе друг с другом. Они защищали друг друга всегда и везде, про них можно спокойно сказать «не разлей вода». Кроме того, Заалбар и Вао решили присоединиться к организации «Тайные Беки».[2]

Путешествие с Реваном Править

Zaalbar

Заалбар с боукастером

Когда потерявший память Реван вместе с республиканским солдатом Картом Онаси искали Бастилу, в Нижнем городе Тариса они встретили Заалбара и Вао. После того как Заалбара захватили гаморреанцы, Реван согласился помочь найти Заалбара, если Вао поможет ему. За спасение от гаморреанских работорговцев Заалбар поручился Ревану в пожизненном долге, а когда Дарт Малак стер Тарис с лица Галактики, присоединился к Ревану в его поисках Звёздных Карт, чтобы они привели их к «Звёздной кузнице». Поскольку одна из Звёздных Карт располагалась на Кашиике, Заалбар решил вернуться к себе домой. Благодаря Ревану он восстановил своё почётное имя и освободил планету от Корпорации Цзерка.[2] Он расстался с Реваном после поражения и смерти Дарта Малака, вместе с Миссией обосновался на Корусанте и примерно через год совместно с ней открыл торговую фирму.[3]

Характер и умения Править

Заалбар был очень молчаливым вуки. Он часто старался избегать каких-либо разговоров с людьми, которых он едва знал. Также он был невысокого мнения о себе, что было заметно из его речи. Заалбар был очень прожорливым, когда его похитили гаморреанцы, он даже пытался откусить руку одному из них. Вуки являлся очень хорошим бойцом и отличался физической силой.[2]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Заалбаром.

Примечания и ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Databank title Zaalbar в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 Star Wars: Knights of the Old Republic
  3. Звёздные войны. Старая Республика: Реван
Компаньоны Ревана
Бастила Шан · Кандерус Ордо · Карт Онаси · HK-47
Джоли Биндо · Джухани · Миссия Вао · T3-M4 · Заалбар

На других языках