ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Дикари, вот что. Стоило ли сюда лететь, Зеш? Стоило ли мне?»
Предор Тул'кар (источник)

Завоевание Татуина произошло В 25793 ДБЯ, когда ищейка силы по имени Зеш нашел эту насыщенную силой планету и войска Бесконечной Империи вторглись в этот покрытый бурной растительностью мир. Беспощадные раката начали бомбить города планеты и порабощать местную расу кумумга. Не желая покориться Бесконечной Империи, кумумга начали давать отпор, но оружие и технологии раката оказались намного совершенней и вскоре войска Бесконечной Империи полностью поработили планету.

После завоевания очередного города, ищейка Зеш почувствовал среди плененных кумумга чувствительного к Силе и сообщил об этом своему хозяину Предору Тул'кару. Тот незамедлительно убил несчастного кумумга по имени Лоней, а после и его отца. Когда шпион Предора Скал'наса Оре'мун сообщил ему указания своего хозяина, Предор убил его за измену, используя Удушение Силы и Молнии Силы. Тем не менее, он выполнил приказ и полетел к Предору Скал'насу.

ПоследствияПравить

Поработив планету, раката провели её бомбардировку, превратив планету из цветущего мира в спекшуюся стеклянную равнину, через некоторое время ставшую песчаной пустыней. Исключительные изменения климата разделили кумумга на две расы: горфа, позднее ставшую народом песков, и джав.

Через несколько тысяч лет, в 3956 ДБЯ, во времена Гражданской войны джедаев, тускены рассказали Ревану историю древности о вторжении раката на Татуин и уничтожении его огромных лесов и великих океанов.

ПоявлениеПравить

На других языках