ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Rishi Maze

(исходник)

Загоба (англ. Xagobah) — планета в системе Загоба, расположенная во Внешнем кольце. Родной мир замстеров.

ОписаниеПравить

Xamster from Fact File

Замстер - коренной житель Загобы

Из космоса Загоба представляется окутанной облаками и пурпурным туманом планетой. Это объяснялось большой концентрацией в атмосфере спор и пыльцы, выделявшихся различными грибами и растениями. Большинство видов из них были безвредными, однако существовало несколько сортов, чьи споры или же пыльца были опасными для здоровья большинства гуманоидов. Таким образом для инопланетных посетителей рекомендовалась к ношению дыхательная маска. Некоторые виды грибов были плотоядными и были способны захватывать добычу, дерево флиммел представляло собой комбинацию грибов и пауков, а дерево малвил проявляло способность к чувствительности.

ИсторияПравить

В 21 ДБЯ планета была завоёвана КНС. В 20 ДБЯ Загоба была освобождена Республикой, хотя на ней и был убит Железный Рыцарь Фиркранн в поединке с генералом Гривусом. Так же во время освобождения планеты от сепаратистов юный Бобба Фетт попытался взять награду за голову Уота Тамбора, однако Ассаж Вентресс помешала планам охотника. Во время осады Внешнего Кольца на планете базировались внушительные силы КНС.

Появления Править