ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Видимо, я ошибался, опасности не было».
Грегар Тайфо перед взрывом корабля (источник)

Покушение на сенатора Амидалу, известный также как заговор с целью убийства сенатора Амидалы — заказ на убийство сенатора Амидалы был отдан вице-королём Нутом Ганреем наемникам Джанго Фетту и Зам Уэселл.

После прилёта сенатора на Корусант, Зам Уэселл устроила взрыв на посадочной площадке, однако несмотря на жертвы, настоящая Падме Амидала уцелела, поскольку летела в истребителе сопровождения.

После этого к обеспечению безопасности Амидалы были привлечены джедаи.

Для второй попытки Джанго дал Зам двух куханов в колбы. Она загрузила эту колбу в дроида ASN-121 и он полетел в покои сенатора. Но Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби вовремя подоспели ей на помощь. Энакин разрубил Куханов с помощью светового меча, а Оби-Ван прыгнул и ухватился за дроида. Вскоре его подстрелила Зам, но Энакин вовремя подхватил учителя и полетел в погоню за Зам, которая уже села в спидер. Во время погони Энакин решил «срезать» и полетел не той дорогой. Оби-Ван уже решил, что они потеряли наемницу, но Энакин неожиданно спрыгнул на ее спидер, который пролетел снизу.

Энакин испортил панель управления и спидер упал на землю, а Зам скрылась в баре. Оби-Ван нагнал Энакина и отдал ему меч, который он обронил при борьбе. Они зашли в бар. Оби-Ван пошел к стойке со словами: «чего-нибудь выпью», а Энакин начал высматривать наемницу в толпе, которая шла прямо за ним. Она достала бластер и уже хотела стрелять, но Оби-Ван повернулся и отрубил ей руку. Они вышли через запасной вход. Зам уже начала говорить, кто ее нанял, но в нее выстрелил Джанго Фетт отравленным дротиком с Камино.

С этим дротиком Оби-Ван отправился к своему другу Декстеру. Он рассказал о том, что такие дротики используют клоноделы на Камино. Оби-Ван хотел найти эту систему и отправиться туда, но не нашел ее в архиве Храма джедаев, но не находит. Он обратился за помощью к Йоде и один из юнлингов, обучающийся у него высказал догадку, что эту информацию стерли. После этого началась миссия на Камино.

Появления Править

Источники Править

Сепаратистский кризис
(3222 ДБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Набуанский кризис
(32 ДБЯ)

Одновременно: Оккупация Картакка
(3222 ДБЯ)

После: Войны клонов
(2219 ДБЯ)

Основные события Сепаратистского кризиса
Научно-исследовательская станция · Кашиик · Кабал · Антар-4 · Йирт-4138-Грек-12 · Вечелле · Туманность Рубин · База Торговой федерации · Ансион · Готальские заложники · Космическая станция 1138
Корусант/Покушение на сенатора Амидалу
Камино · Станция слежения Торговой федерации · мыс Моди · Гора Меракан
Нод Карта · Джеонозис (I) · Татуин · Лок · Джеонозис (II)
Связанные темы и статьи
Падме Амидала · КНС · Корпоративный альянс · Дуку · Джaнго Фетт · Закон о финансовой реформе · Нут Ганрей
Межгалактический банковский клан · Оби-Ван Кеноби · Закон о создании армии · Палпатин · Торговая федерация

На других языках