Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 732
страницы
Восход Империи
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Во время Войн клонов был сформирован заговор, нацеленный на использование чёрного рынка для контрабанды различных товаров на Мандалор. В то время большая часть поставок в систему Мандалор была заморожена как негативная реакция на нейтральную позицию Мандалора в войне. Заговор возглавил премьер-министр Алмек, который также был исполняющим обязанности главы правительства и вторым по власти человеком на планете.

Происхождение

Совет нейтральных систем.

Планета[7] Внешнего Кольца[8] Мандалор в начале Войн клонов заявила о своём нейтралитете, став видным членом Совета нейтральных систем, организации, состоявшей примерно из 1500[9] звёздных систем, желавших остаться в стороне от вооружённого конфликта. Возглавляемый мандалорской герцогиней Сатин Крайз совет, наряду с другими мероприятиями, пытался противостоять зарождающемуся движению «Дозора смерти»[10].

Декларация о нейтралитете оставила Мандалор в изоляции, поскольку ни одна из двух основных воюющих сторон не обеспечивала снабжение планеты[3]. Чтобы обеспечить непрерывный импорт жизненно важных товаров и ресурсов, премьер-министр Алмек стал заключать сделки с контрабандистами[6].

Контрабанда чая

«Где вы взяли чай?»
«Чай с Муга, под контролем Коммерческой гильдии».
— Герцогиня Сатин Крайз расспрашивает Сиддика (источник)

Чай, неправильно разбавленный слабином, вызвал множество отравлений среди школьников.

В 21 ДБЯ[5] заговорщики импортировали ардисский чайный напиток с планеты Муга для школьников Сандари[3]. Муганские[11] контрабандисты во главе с Ти Вой[12] подкупили таможенника Новых мандалорцев и устроили в грузовых доках небольшую базу, где разбавляли чай слабином. Затем эти напитки были проданы нескольким школам через служащего транспортной компании по имени Сиддик и коррумпированного директора школы. Однако слабин из-за передозировки вызвал массовые отравления среди учеников, поэтому сенатор Падме Амидала и герцогиня Сатин Крайз начали расследование этого дела. Убедив капитана полиции помочь, они вместе с несколькими полицейскими наткнулись на территорию муганов, в результате чего началась перестрелка, после которой контрабандисты были арестованы. Склад в конце концов был сожжён[3].

Расследование курсантов

Асока Тано сражается с коррумпированными полицейскими.

Позже нескольким ученикам правительственной академии Мандалора удалось лицезреть некоего человека в плаще, который вёл переговоры с готалскими контрабандистами. Им удалось сбежать и они решили сообщить об этом Алмеку, который на самом же деле и был той самой личностью в плаще. С помощью падавана-джедая Асоки Тано им удалось раскрыть заговор, арестовать Алмека и спасти захваченную герцогиню Сатин Крайз[6].

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement