ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Стража, схватить их!»
— Королева Мираж Скинтел, видя, как Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер срывают её аукцион рабов (источник)

Зайгеррианская королевская стража (англ. Royal Zygerrian guard) — боевое подразделение солдат, используемое зайгеррианцами для охраны их работорговой Империей. Многие из стражников были личными охранниками королевы Зайгеррии Мираж Скинтел, а также самостоятельными работорговцами.

ИсторияПравить

Royal Zygerrian guard2

Зайгеррианские стражники, вооружённые шоковыми кнутами, атакуют Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби

Зайгеррианская королевская стража была основана незадолго или во время Войн клонов и принадлежала возрождающейся зайгеррианской империи работорговцев. Стражники были одеты в довольно-таки прочный бронежилет и имели высокий шлем, повторяющий контуры из головы[2][4]. Были вооружены шоковыми кнутами и бластерами. Они присутствовали, практически везде, где появлялось их начальство, а также в отдельных зайгеррианских базах на других планетах, вроде Кадаво[3].

В 21 ДБЯ многочисленные стражники, играющие роль охранников королевы Мираж Скинтел присутствовали на родной планете, где следили за порядком во время проведения аукциона рабов[2]. Многие из были убиты джедаями Оби-Ваном Кеноби, Энакином Скайуокером, а также капитаном Рексом. Кроме того, несколько стражников-работорговцев находились в воспитательном центре рабов на Кадаво, где под руководством хранителя Агрусса издевались над рабами[3].

Известные члены Королевской стражиПравить

Атай МолекПравить

Атай Молек
Blue Glass Arrow Основная статья: Атай Молек

Атай Молек (англ. Atai Molec) — мужчина, зайгеррианец, занимавший такие посты, как советник Высочайшей королевы Зайгеррии Мираж Скинтел, премьер-министр родной планеты и капитан стражи[1].

Молек являлся лидером Королевской стражи, охранявшей королеву Мираж, а также богатым работорговцем. Атай зачастую гулял по улицам зайгеррианского города, водя за собой нескольких рабов, охраняемых стражниками. За малейшую провинность раба, премьер-министр жестоко наказывал его[2].

Зайгеррианский работорговец 1 (Кадаво)Править

Unidentified Zygerrian slaver 1
«Смотрите на свои инструменты!»
— Первый зайгеррианский работорговец (источник)

В 21 ДБЯ этот зайгеррианский стражник, вместе с несколькими товарищами служил в воспитательном центре рабов на Кадаво, после того, как туда попали мастер-джедай Оби-Ван Кеноби, капитан Рекс и губернатор Рошти[3].

Во время очередного обхода комнаты, где трудились пленные тогруты, этот зайгеррианец стегнул шоковым кнутом одного раба, когда тот на несколько секунд отвлёкся от работы, чтобы передохнуть[3].

Unidentified Zygerrian slaver 2 (Kadavo)
Работорговец: «Разговаривать запрещено!»
Кеноби: «Простите, больше не повторится».
Работорговец: «Последует наказание! [Стегает стоящего рядом Рошти]».
Кеноби: «Нет! Это моя ошибка! Оставьте его!»
Работорговец: «Раб будет мне указывать? [Снова начинает избивать Рошти] Проси, умоляй меня, пока он не умер... из-за тебя!»
Кеноби: «Пожалуйста, прости меня, хозяин».

— Второй зайгеррианский работорговец и Оби-Ван Кеноби (источник)

Этот зайгеррианский работорговец работал в Воспитательном центре рабов на Кадаво, когда туда были направлены джедай Оби-Ван Кеноби, капитан Рекс и губернатор Рошти. Однажды зайгеррианец заметил, что Оби-Ван Кеноби, трудясь, разговаривает с Рексом. Получив несколько электрических зарядов, Кеноби сказал, что это не повторится. В ярости работорговец начал хлестать стоящего рядом Рошти и Кеноби, видя это, попросил прекратить наказание. Ударив губернатора ещё раз, зайгеррианец сказал, что если он не попросит у него прощения, то Рошти будет забит до смерти. Видя, как работорговец пытает губернатора, Оби-Ван начал умолять его остановиться, называя своим хозяином и прося прощения. Услышав это и усмехнувшись, стражник-работорговец удалился от них[3].

Зайгеррианский охранник 1Править

Unidentified Zygerrian guard
Молек: «Ну, кто же он?»
Охранник: «Он не говорит, но я развяжу ему язык.»

— Атай Молек и охранник (источник)

Этот охранник работал у премьер-министра Зайгеррии Атай Молека. После неудачной миссии, в ходе которой республиканцы должны были втереться в доверие к работорговцам и освободить похищенных тогрут был взят в плен джедай Оби-Ван Кеноби. При попытке спасти губернатора Рошти, он был замечен и арестован зайгеррианскими стражниками[2].

После того, как Оби-Вана приковали к стене, его начал пытать шоковым кнутом этот охранник, пытаясь заставить говорить. На несколько мгновений пытки приостановились, когда в камеру прибыл лидер зайгеррианской стражи Атай Молек, пытающийся узнать, почему «работорговец» пытался похитить раба. Когда премьер-министр понял, что перед ним джедай, он приказал остановить пытки и вывести его на королевский аукцион рабов[2].

ПоявленияПравить

UnidentifiedZygerrianguard

Неканоничное изображение зайгеррианского стражника

Примечания и сноскиПравить

На других языках