ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Зайгеррия (англ. Zygerria) — родная планета зайгеррианцев, в последние годы существования Республики была центром работорговли. Имела богатый животный и растительный мир. Климат планеты был тёплый, тропический. На планете имелся один большой континент, окружённый со всех сторон океаном. Города планеты были замкового типа.

ИсторияПравить

Планета процветала на протяжении тысячелетий, будучи столицей Зайгеррианской империи работорговцев, но после того, как джедаи развернули с ней конфликт, она прекратила существование. Рабство вновь стало процветать, когда зайгеррианцы вступили в союз с сепаратистами во время Войны клонов.

Во время рассвета Зайгеррианской империи работорговцев население проживало в крепостях и городах, построенных с использованием рабского труда на вершинах гор, рассеянных по всей планете. После распада империи здания остались впечатляющими достопримечательностями для туристов, прилетавших даже с Альдераана.

Помимо того, что Зайгеррия была миром рабства, она принимала по несколько гонок на подах ежегодно, что привлекало множество зрителей.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зайгеррией.

ИсточникиПравить