ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Закулисные игры» (англ. Shadow Games) (др. вариант перевода «Теневые игры») — это отдельный роман, написанный Майклом Ривзом и Маей Каатрин Бонхофф и изданный 29 ноября 2011 года. Его первоначальное название было «Голозвезда». Это история о голозвезде во времена первых дней Восстания, происходящих до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», в книге также появляется Даш Рендар.

АннотацияПравить

Джавул Чарн – самая знаменитая поп-звезда галактики… и заодно сбежавшая невеста жестокого заместителя в иерархии “Черного солнца” – преступного синдиката, которым руководит принц Ксизор. По крайней мере, так утверждает сама Джавул. Вскоре после того, как Даш Рендар, сломленный и отчаявшийся, принимает предложение Джавул поработать ее телохранителем, он понимает, что искренность – не самая сильная ее сторона… и что в этом туре за нею следует смерть. Обнаружив в трюме мертвецов и пережив атаку неизвестного корабля, Даш и его второй пилот Иден Врилл отчаянно пытаются выяснить, кто и зачем терроризирует Джавул. Когда же к гастролям Джавул внезапно присоединяется Хан Соло, ставки поднимаются еще выше. Ведомый своими инстинктами, открытиями и самой Джавул, Даш, у которого свои счеты с Ханом и еще более серьезные – с принцем Ксизором, попадает в мир, который может оказаться для него слишком опасным!

На других языках