ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Закулисные игры» (англ. Shadow Games, др. вариант перевода — «Теневые игры») — роман по легендарной вселенной «Звёздных войн», написанный Майклом Ривзом и Маей Каатрин Бонхофф и изданный 29 ноября 2011 года. Его первоначальным названием было «Голозвезда». В книге рассказывается история о голозвезде во времена первых дней Восстания, происходящих до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», а среди персонажей появляется Даш Рендар.

Аннотация Править

Джавул Чарн — самая знаменитая поп-звезда галактики… и заодно сбежавшая невеста жестокого заместителя в иерархии «Черного солнца» — преступного синдиката, которым руководит принц Ксизор. По крайней мере, так утверждает сама Джавул. Вскоре после того, как Даш Рендар, сломленный и отчаявшийся, принимает предложение Джавул поработать ее телохранителем, он понимает, что искренность — не самая сильная ее сторона… и что в этом туре за нею следует смерть. Обнаружив в трюме мертвецов и пережив атаку неизвестного корабля, Даш и его второй пилот Иден Врилл отчаянно пытаются выяснить, кто и зачем терроризирует Джавул. Когда же к гастролям Джавул внезапно присоединяется Хан Соло, ставки поднимаются еще выше. Ведомый своими инстинктами, открытиями и самой Джавул, Даш, у которого свои счеты с Ханом и еще более серьезные — с принцем Ксизором, попадает в мир, который может оказаться для него слишком опасным!

Ссылки на внешние источники Править

На других языках