ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Изгой-один. Звёздные войны: Истории, Изгой-один: Досье повстанцев и Звёздные войны. Изгой-один: Секретная миссия.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Зал Диннес (англ. Zal Dinnes) — женщина человеческой расы, служившая пилотом корпуса звёздных истребителей Альянса за восстановление Республики. До Галактической гражданской войны лейтенант Диннес была назначена на Тиерифонскую лётную базу, как член эскадрильи звёздных истребителей Тиерфонские жёлтые асы. После того, как имперские патрули вторглись на базу и выбили с неё повстанцев, Жёлтые асы были расформированы, а Диннес, вместе с Джеком Тоно Поркинсом и двумя другими пилотами, была переведена на базу повстанцев на Явине-4, где Диннесс и Поркинс были приписаны к Красной эскадрилье, в составе которой Диннес летала под позывным Красный-восемь.[3] Она погибла когда её истребитель был сбит во время битвы при Явине.[2]

Личность и черты характераПравить

Зал Диннес была человеческой женщиной со светлыми волосами и светло-коричневыми глазами.[3] У Зал на шлеме имелись отметки в виде чёрных "V"-образных знаков поверх жёлтых кругов, которые указывали на количество сбитых вражеских истребителей. Каждая такая метка означала 20 истребителей противника сбитых в бою.[4]

За кулисамиПравить

Роль Зал в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» исполнила актриса Зарин Даллас, однако в финальных титрах ни персонаж ни актриса указаны небыли. Персонаж был представлен 15 октября 2016 года на эксклюзивных коллекционных карточках, опубликованных на сайте журнала «Entertainment Weekly».[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

На других языках