ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Напоминает место поклонения какому-то странному воину…»
Кит ФистоGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Замок Гривуса (англ. Grievous's castle) — убежище и место личного уединения калишского военачальника Кимаена джая Шилала, который использовал это строение даже после принятия имени «Гривус» и становлении на путь главнокомандующего Армией боевых дроидов Конфедерации независимых систем.

ХарактеристикиПравить

Замок был расположен во Внешнем Кольце на третьем спутнике планеты Вассек[2] и находился в глубине каменного ущелья.[4] Окутанный густым туманом луны, замок Гривуса был специально разработан для удовлетворения различных потребностей генерала. В этом сооружении находились операционная и ремонтная комнаты, ангар для личного корабля военачальника, а также несколько мин-ловушек, предназначенных для злоумышленников.[4] В комнатах замка стояли по крайней мере три калишские статуи,[5] изображающие Кимаена джая Шилала во время Хакской войны.[6] Помимо этого, замок Гривуса был домом для лечащего дроида генерала, ЕВ-А4-Д,[4] и для роггварта[2] Гора,[4] которого генерал получил после калишско-биттэврианской войны[7] и использовал в качестве охранника и домашнего животного. Замок охраняли многочисленные «Магнаcтражи».[4]

ИсторияПравить

Статуя Кимаена джая Шилала

Статуя Кимаена джая Шилала в замке[4]

В 22 ДБЯ[1] в святилище Гривуса проникли силы Республики, под командованием генерала-джедая Кита Фисто и рыцаря-джедая Надара Вебба,[4] которые пытались найти в убежище генерала скрывающегося[8] вице-короля «Торговой федерации» Нута Ганрея. Примерно в то же время граф Дуку решил испытать верховного главнокомандующего Армией дроидов и проверить, годен ли он к управлению огромными войсками. Попав в крепость генерала, джедаи и клоны оказались заперты внутри замка Гривусом, который заблокировал весь объект. Решив «подыграть» Дуку, киборг выпустил на республиканцев своего питомца Гора, которому удалось уничтожить нескольких солдат, однако, в конце противостояния, он и сам был убит Китом Фисто. После смерти Гора Гривус решил расправиться с джедаями собственноручно. Дроиду генерала EV-A4-D удалось отрезать Фисто от Вебба, благодаря чему Гривус легко убил последнего. Оставшийся джедай проник в комнату систем управления замком и отключил блокировку, что позволило ему бежать с третьей луны Вассека.[4]

Спустя некоторое время в замке Гривуса состоялась дуэль между охотником за головами Кэдом Бэйном и самим генералом.[9]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Замком Гривуса.

Примечания и сноскиПравить

На других языках