ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Мне кажется она оборотень.»
— Энакин Скайуокер Оби-Вану Кеноби (источник)

Зам Уэселл (англ. Zam Wesell) — женщина клоудит, охотница за головами, которая, благодаря особенностям своей расы, могла менять личности. Непосредственно перед Войнами клонов она работала с Джанго Феттом над заказом, целью которого было убийство сенатора с Набу Падме Амидалы. После неудачной попытки взорвать Амидалу на посадочной платформе, Уэселл решила отравить сенатора при помощи куханов, но и эта попытка была сорвана двумя джедаями, Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером. Когда джедаям удалось поймать охотницу, Фетт убил Уэселл при помощи каминоанского сабледротика, чтобы она не раскрыла имени подельника.

Биография Править

Уэселл родилась на планете Золан. Там она была тренирована как мабари, пока ей в ней не проснулась жажда наживы и он не перебралась на Денон. Там она применяла свои навыки и умения став наёмным убийцей. В какой-то момент Уэселл работала вместе с охотником за головами Джанго Феттом.[5]

Войны клонов Править

Уэселл была нанята Феттом для убийства сенатора с Набу Падме Амидалы, чтобы помешать ей произнести её речь против Закона о создании армии.[3]

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках