ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Истории. Этот наемник чуть не прикончил меня, и все ради чего? Бен оставил мне только книжку с историями. Я не знаю, что с этим делать. В этой книжке ни слова о том, как пользоваться световым мечом или использовать Силу».
— Люк Скайуокер (источник)

Записки Бена Кеноби (англ. The Journals of Ben Kenobi) — собрание записок, написанным мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби во время его изгнания на пустынном мире Татуине. После физической смерти Кеноби Люк Скайуокер посетил его дом на Татуине и обнаружил записки, хранившиеся в коробке с надписью «Для Люка».[1]

За кулисами Править

Записки Бена Кеноби впервые появились в комиксе Marvel «Звёздные войны 6: Скайуокер наносит удар, часть 6».[1] Автор комикса Джейсон Эрон рассказал, что истории из записок Кеноби будут рассказаны в одиночных выпусках, следующих за каждой сюжетной аркой серии комиксов «Звёздные войны». Первая история из записок была рассказана в комиксе «Звёздные войны 7. Из записок старого Бена Кеноби: Последний из своего племени».[2]

Хотя для перевода названия рукописи в комиксе используется слово «записки» (англ. journals) во множественном числе,[1] надпись на обложке записок, сделанная на ауребеше, на самом деле читается как «дневник» (англ. journal) в единственном числе.[1][3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Звёздные войны 6: Скайуокер наносит удар, часть 6
  2. SWCustom-2011 Интервью: Джейсон Эрон о значительном моменте для Дарта Вейдера и многом другом в «Звёздных войнах» №6 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. Экипаж «Призрака». Идентификационная карточка (English) (PDF). Disney XD website. Проверено 30 октября, 2014. "При переводе с ауребеша (официального языка на Лотале) используйте руководство на обратной стороне карточки"

На других языках