ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Засада на Кореллии (др. вариант перевода — Западня) (англ. Ambush at Corellia) — первая книга Кореллианской трилогии, написанная Роджером Макбрайдом Алленом. Вышла на английском языке в издательстве Bantam Spectra в 1995 году. На русском языке выходила в 1996 г. в издательстве Терра-Азбука и в 2005 г. в издательстве Эксмо.

Аннотация Править

Прошло восемнадцать лет после битвы при Явине. Правительственная встреча на Кореллии возвращает Хэна Соло на родную планету, которую он покинул много лет назад. Прибыв туда вместе с супругой, детьми и вуки Чубаккой, Хан обнаруживает, что Кореллия наводнена агентами республиканской разведки, а сам он является частью загадочного плана, которого сам не понимает. Ясно только одно: пять обитаемых миров системы Корелл находятся на пороге гражданской войны, а некогда мирное сосуществование людей, селониан и дроллов может закончиться в любое мгновение.

Отрезанные от остальной Галактики, Хан и Лея оказались в ловушке на планете, которую вот-вот захлестнет насилие, если только не будут выполнены невозможные требования фанатичного главаря мятежников…

Генерал Соло и вуки Чубакка, сенатор Лея Органа Соло и Лэндо Калриссиан, кузен генерала Тракан Сал-Соло и полевой агент разведки Новой Республики Белинди Календа в новых «Звездных войнах»!

Галерея обложекПравить

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Ссылки Править

«Кореллианская трилогия»
Засада на Кореллии Удар по Селонии Столкновение у Балансира

На других языках