Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаСтатья о реальном мире

Засада на Кореллии (др. вариант перевода — Западня) (англ. Ambush at Corellia) — первая книга Кореллианской трилогии, написанная Роджером Макбрайдом Алленом. Вышла на английском языке в издательстве Bantam Spectra 2 февраля 1995 года.

Впервые на русском языке роман в 1996 году выпустило издательство «Азбука» в переводе В. Кузнецова. Переиздание романа в новом переводе Василия Ткаченко в 2005 году осуществило издательство «Эксмо».

Аннотация

Прошло восемнадцать лет после битвы при Явине. Правительственная встреча на Кореллии возвращает Хэна Соло на родную планету, которую он покинул много лет назад. Прибыв туда вместе с супругой, детьми и вуки Чубаккой, Хан обнаруживает, что Кореллия наводнена агентами республиканской разведки, а сам он является частью загадочного плана, которого сам не понимает. Ясно только одно: пять обитаемых миров системы Корелл находятся на пороге гражданской войны, а некогда мирное сосуществование людей, селониан и дроллов может закончиться в любое мгновение.

Отрезанные от остальной Галактики, Хан и Лея оказались в ловушке на планете, которую вот-вот захлестнет насилие, если только не будут выполнены невозможные требования фанатичного главаря мятежников…

Генерал Соло и вуки Чубакка, сенатор Лея Органа Соло и Лэндо Калриссиан, кузен генерала Тракан Сал-Соло и полевой агент разведки Новой Республики Белинди Календа в новых «Звездных войнах»!

Галерея обложек

Появления

Персонажи

Места

Примечания и сноски

Ссылки

«Кореллианская трилогия»
Засада на Кореллии Удар по Селонии Столкновение у Балансира

На других языках