Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаСтатья о реальном мире

Засада на Кореллии (др. вариант перевода — Западня) (англ. Ambush at Corellia) — первая книга Кореллианской трилогии, написанная Роджером Макбрайдом Алленом. Вышла на английском языке в издательстве Bantam Spectra 2 февраля 1995 года. На русском языке выходила в 1996 году в издательстве «Терра-Азбука» и в 2005 году в издательстве «Эксмо».

Аннотация[править | править код]

Прошло восемнадцать лет после битвы при Явине. Правительственная встреча на Кореллии возвращает Хэна Соло на родную планету, которую он покинул много лет назад. Прибыв туда вместе с супругой, детьми и вуки Чубаккой, Хан обнаруживает, что Кореллия наводнена агентами республиканской разведки, а сам он является частью загадочного плана, которого сам не понимает. Ясно только одно: пять обитаемых миров системы Корелл находятся на пороге гражданской войны, а некогда мирное сосуществование людей, селониан и дроллов может закончиться в любое мгновение.

Отрезанные от остальной Галактики, Хан и Лея оказались в ловушке на планете, которую вот-вот захлестнет насилие, если только не будут выполнены невозможные требования фанатичного главаря мятежников…

Генерал Соло и вуки Чубакка, сенатор Лея Органа Соло и Лэндо Калриссиан, кузен генерала Тракан Сал-Соло и полевой агент разведки Новой Республики Белинди Календа в новых «Звездных войнах»!

Галерея обложек[править | править код]

Появления[править | править код]

Персонажи[править | править код]

Места[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

Ссылки[править | править код]

«Кореллианская трилогия»
Засада на Кореллии Удар по Селонии Столкновение у Балансира

На других языках