ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Затерянное племя ситхов: Дети небес» (др. вариант перевода — Рождённые небесами) (англ. Lost Tribe of the Sith: Skyborn) — это вторая повесть в серии «Затерянное племя ситхов». Это приквел серии «Судьба джедаев», написанный Джоном Джексоном Миллером и опубликованный 21 июля 2009.

Впервые повесть на русском языке была опубликована 12 июня 2013 года в переводе Натальи Музалевской. В 2016 году повесть была издана в составе сборника издательством «Азбука», с сохранением перевода Музалевской.

Аннотация Править

Из-за устроенной джедаями ловушки ситхский корабль «Знамение» потерпел крушение на далёкой чужой планете. Выжившие очутились в пустынной местности, и их ожидает неминуемая смерть. Но ситхи не желают склоняться перед судьбой, как не склоняются они перед оружием врагов. А находчивый командир «Знамения», Яру Корзин, готов пойти на все, чтобы вернуться к звёздам и к Ордену ситхов, который стремится завоевать галактику. Убийство родного брата доказало безжалостную решимость Корзина — но теперь на его пути стоит целая раса.

Примитивные, суеверные кешири поклоняются незримым богам, которых они называют «рождёнными небесами», и чураются науки, а неверующих карают смертью. Объявленная еретичкой, молодая овдовевшая женщина-геолог по имени Адари Ваал спасается бегством. В лице загадочных изгнанников-ситхов она находит могущественных защитников — а её спасители находят способ выжить. С помощью Адари, ставшей их добровольной заложницей, используя миф о «рождёнными небесами» в качестве троянского коня и имея на своей стороне удивительное могущество тёмной стороны Силы, затерянное племя «Знамения» начинает завоевание планеты и её жителей, основывая новую безжалостную нацию ситхов.

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

На других языках