ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-old

«Затерянное племя ситхов: На краю» (англ. Lost Tribe of the Sith: Precipice) — это первая короткая повесть серии «Затерянное племя ситхов». Она является приквелом к книжной серии «Судьба джедаев», написана Джоном Джексоном Миллером и была выпущена 28 мая 2009 года.

Впервые повесть на русском языке была опубликована 3 апреля 2010 года в переводе Arrat Aelin. В 2016 году повесть была издана в составе сборника издательством «Азбука», в переводе Натальи Музалевской.

Аннотация Править

Безжалостый орден Ситхов не терпит неудач. Они караются смертью… а коммандер Яру Корсин умирать очень не хочет. Но что поделать, если, доставляя пополнения и силовые кристалы на фронт Великой гиперпространственной войны, Корсин и команда его корабля «Знамение» нарвались на джедайский истребитель? Подбитый транспортник падает на безлюдную и негостеприимную горную планету Кеш. И теперь капитан, повидавший многое, столкнется с самым опасным противником: своими подчиненными, которых отчаяние поставило на грань бунта, и мстительным сводным братом, который давно уже хочет взять бразды правления в свои руки.

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

На других языках