Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Затерянное племя ситхов: Соперники» (др. вариант перевода — Совершенство) (англ. Lost Tribe of the Sith: Paragon) — это третья повесть в серии «Затерянное племя ситхов». Это приквел серии «Судьба джедаев», написанный Джоном Джексоном Миллером и опубликованный 10 февраля 2010.

Впервые повесть на русском языке была опубликована 12 июня 2013 года в переводе Натальи Музалевской. В 2016 году повесть была издана в составе сборника издательством «Азбука», с сохранением перевода Музалевской.

Аннотация[править | править код]

Безжалостная хитрость Ордена ситхов хорошо послужила экипажу «Знамения», потерпевшему кораблекрушение на чужой планете Кеш. Подчинив себе суеверную расу кешири и выдав себя за легендарных повелителей, ситхи выжили, но в тайне продолжили действовать так, что бы вернуться к звёздам. Однако, спустя пятнадцать стандартных лет на принявшем их мире, некоторые из затерявшегося племени стали опасаться того, что ассимиляция уничтожит всё наследие ситхов. Наряду с появлением соперничающих группировок, шокирующая катастрофа бросает под сомнение всё будущее ситхов на Кеше.

В далёком городе Тетсубал всё местное население было внезапно уничтожено ужасной чумой неизвестного происхождения. С пугающей быстротой другие города поддаются натиску таинственной инфекции. И только ситхи всё ещё остаются целыми и невридимыми. Ситх — коммандер Яру Корзин сталкивается с возможностью потерять рай, которым он правит и расы, от которой зависят его люди. Поэтому он должен всеми силами противостоять такому дурному сценарию развития событий, по которому катастрофа может оказаться не жестокой судьбой, а коварным саботажем.

Появления[править | править код]

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки[править | править код]

HungryEwok logo.svg Затерянное племя ситхов: Соперники в «Логове Голодного Эвока»

Примечания и сноски[править | править код]

Затерянное племя ситхов
На краю · Дети небес · Соперники · Спаситель · Чистилище · Страж · Пантеон · Тайны · Пандемониум
Книги, комиксы и рассказы
Серия комиксов · Серия повестей · Серия романов · Рассказ
Справочники
Иллюстрированная энциклопедия военного дела
Иллюстрированный путеводитель читателя
Связанные статьи
Затерянное племя ситхов · Кеш · Вестара Каи
Выступление племени · Ситхи

На других языках