ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Затерянное племя ситхов: Страж» (англ. Lost Tribe of the Sith: Sentinel) — шестая повесть в серии «Затерянное племя ситхов». Это приквел серии «Судьба джедаев», написанный Джоном Джексоном Миллером и опубликованный 21 февраля 2011.

Впервые повесть на русском языке была опубликована 22 марта 2014 года в переводе Натальи Музалевской. В 2016 году повесть была издана в составе сборника издательством «Азбука», с сохранением перевода Музалевской.

Аннотация Править

Ори Китаи, попавшая в рабство в результате махинаций ситхов, уверена, что нашла способ вернуться в Затерянное племя — а может, и получить многое другое. Открытый ею второй космический корабль дает Ори шанс отомстить за унижения, которые обрушила на ее семью престарелая владычица ситхов. Более того, она может перевернуть всё общество с ног на голову — дав ситхам возможность сбежать со своей планеты-тюрьмы.

Однако Ори встречает сопротивление с неожиданной стороны — от скромного фермера, который ее приютил, человека с таинственным прошлым и собственными планами. Он намерен не позволить Ори Китаи выпустить Затерянное племя в ничего не подозревающую галактику. Но как остановить женщину, которую он любит, не погубив их обоих?

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноски Править

На других языках