ФЭНДОМ

TCSTE

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Затерянное племя ситхов: Тайны» (англ. Lost Tribe of the Sith: Secrets) — восьмая повесть серии «Затерянное племя ситхов», написанная Джоном Джексоном Миллером в качестве дополнительного художественного источника к серии романов «Судьба джедаев» и выпущенная 5 марта 2012 года издательством Del Rey.

Впервые на русском языке повесть была издана в 2016 году издательством «Азбука» в переводе Натальи Музалевской, выйдя в составе сборника.

Аннотация Править

Согласно учению ситхов, нет ничего важнее личности: величайшего центра вселенной, по сравнению с которым бледнеет всё остальное. Но планета-родина Затерянного племени ситхов — не центр вселенной, а её задворки, да и легендарные основатели самого Племени пользовались положением, немногим больше, чем рабы.

Когда Племя неожиданно открывает для себя истоки своей истории, разочарование и гнев угрожают покончить с их обществом навсегда. Но прошлое всё равно держит больше тайн — знаний, что в правильных руках поможет поместить злых повелителей Кеша на путь с гораздо большей судьбой среди звёзд...

Примечания и сноски Править

На других языках