ФЭНДОМ

TCSTE

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Затерянное племя ситхов: Чистилище» (англ. Lost Tribe of the Sith: Purgatory) - пятая повесть в серии «Затерянное племя ситхов». Это приквел серии «Судьба джедаев», написанный Джоном Джексоном Миллером и опубликованный 25 октября 2010.

Впервые повесть на русском языке была опубликована 7 декабря 2013 года в переводе Натальи Музалевской. В 2016 году повесть была издана в составе сборника издательством «Азбука», с сохранением перевода Музалевской.

АннотацияПравить

Могущественная династия ситхов, основанная на планете Кеш уцелевшими пассажирами разбившегося корабля «Знамение», существует уже тысячу лет — и вместе с нею безжалостный кодекс ситхов, ценящий власть превыше всего. Леди Ориелла Китаи обладает властью: она наследница знатной семьи и одна из мечников — элиты ситхов. Но Лиллия Венн, правящая Великая леди ситхов, обладает абсолютной властью… и намерена удержать ее.

Когда провалившееся цареубийство выливается в политическую — и буквальную — кровавую баню, подозрение падает на Ориеллу, и безжалостная Венн сразу же обращает ее в рабство. Но Ориелла, разгадав хитрую интригу, клянется нанести ответный удар. И в ветхой хижине бедного фермера, хранящей поразительную тайну, она обнаруживает то, что сделает ее мечты о возмездии губительной реальностью.

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноски Править

На других языках