Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период ВосстанияСтатья о реальном мире

«Затерянный город на Татуине» (англ. The Lost City of Tatooine) — рассказ за авторством Дэвида Уэста Рейнольдса и с иллюстрациями Криса Треваса.

Сюжет

Люк и Биггс возле аванпоста Доуза

Люк Скайуокер и его друг Биггс Дарклайтер отправляются на лендспидере Люка в поселение Метамер. Они останавливаются по дороге, чтобы подзарядить лендспидер, и механик предупреждает их остерегаться таскенских рейдеров. Он рассказывает, что когда-то таскены полностью истребили древний оседлый народ горфа, строивший города, развалины которых иногда можно найти в пустыне.

Друзья продолжают путь, но пыльная буря заставляет их искать укрытие в каньонах, где они находят руины древнего города горфа, о котором им рассказывал механик. Рассматривая наскальные рисунки, они узнают, что таскены вовсе не истребили горфа, а произошли от них, перейдя к кочевому образу жизни после того, как первые колонисты осушили много их колодцев. В этот момент у развалин появляются несколько таскенов на бантах, и друзья спасаются от них на лендспидере.

Позже Люк рассказывает о своём открытии дяде Оуэну, но тот говорит, что прошлое лучше не тревожить и оставлять в покое.

История публикации

Люк и Биггс спасаются от таскенов

Рассказ был впервые напечатан в июльском номере за 1999 год детского научно-популярного журнала «Archaeology's Dig» в июле 1999 года. Впоследствии он нигде не переиздавался, но в июне 2020 года был выложен на сайте The Star Wars Expanded Universe Timeline[2].

На русском языке рассказ опубликован 16 апреля 2021 года в группе «Звёздные войны (Star Wars). Легенды. Переводы» Вконтакте в фан-переводе Дмитрия Пустозёрова.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Люк Скайуокер в Затерянном городе горфа

Существа (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски

  1. "Check out one of my early career highlights, the Lost City of Tatooine from Dig magazine! My first cover and I believe the only time Lucasfilm authorized a backstory for the sand people." — Chris Trevas Facebook
  2. "Thanks to Christopher Nelson, you can all enjoy the super-rare Dig Magazine and it's exclusive short story (never reprinted or collected) "Lost City of Tatooine." — The Star Wars Expanded Universe Timeline Facebook

Внешние ссылки

На других языках