ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Существуют другие значения для статьи, см. «Затмение (значения)».
«Я никогда не видел ничего более величественного, Ураи!»
— Тайбер Занн впервые видит «Затмение» (источник)

«Затмение» (англ. Eclipse) — звёздный суперразрушитель одноимённого типа, флагман Императора Палпатина. В отличие от звёздных суперразрушителей типа «Палач», «Затмение» было вооружено суперлазером, и хотя имперские адмиралы не одобряли траты средств на столь затратный проект, так как имперские звёздные разрушители были достаточно эффективны для борьбы с повстанцами, Палпатину было важно подчеркнуть собственное величие. Строительство «Затмения» было приостановлено после битвы при Эндоре, некоторые имперские офицеры даже предлагали переплавить корабль для строительства обычных звёздных разрушителей. В 4 ПБЯ повстанцы попытались уничтожить недостроенное «Затмение» на орбите Куата, но им помешал флот Консорциума Занна. Тайберу Занну даже удалось временно захватить контроль над звёздным суперразрушителем, что позволило ему разгромить как повстанцев, так и прибывшие имперские подкрепления. Получив сведения о хранилище Императора, Тайбер Занн покинул «Затмение». В конце концов корабль был достроен и переведён в Ядро к орбите Бисса, где он встал во главе армады возрождённого Палпатина. «Затмение» участвовало в битвы при Да Суче и было уничтожено штормом Силы, вышедшим из-под контроля Палпатина.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках