ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про судно, бывшее личным флагманом Императора Палпатина в эпоху Галактической гражданской войны. Возможно, вы ищете другие значения слова «Затмение».
Ракс: «Бесконечность. Корабль уже выслан. Дредноут, императорский».
Слоун: «Затмение».
Ракс: «Отправляйтесь туда. Покинете это место. Найдёте новые владения. Начнёте игру заново».

— Последние слова Галлиуса Ракса, обращённые Рей Слоун во время битвы за Джакку (источник)

«Затмение» (англ. Eclipse) — Звёздный дредноут типа «Палач»,[2] служивший флагманом Императора Палпатина в период существования его Империи. Он считался уничтоженным незадолго до битвы за пустынную планету Джакку, закончившуюся безоговорочной победой Новой Республики.[3] Тем не менее, бывшему гранд-адмиралу Рей Слоун удалось найти этот корабль среди Неизведанных Регионов Галактики. Вместе с комендантом Брендолом Хаксом и его сыном Армитажем Слоун заступила на борт этого звездолёта для того, чтобы возродить новое государство из обломков Империи.[6]

За кулисами Править

«Затмение» впервые упоминалось в детском романе «Возвращение джедая: Берегись могущества Тёмной стороны!», однако позже информация была изменена, и вышло опровержение, что упоминаемое судно на самом деле являлось дредноутом «Палач».[7] Позже достоверная информация о судне появилась в книге Чака Вендига «Последствия: Конец Империи». В Легендах корабль классифицируется как звёздный суперразрушитель и достаточно хорошо известен по серии комиксов «Тёмная империя» а также стратегической компьютерной игре «Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption», где доступен в последней миссии сюжетной кампании как одна из играбельных единиц флота.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках