ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про корабль. Возможно, вы ищете другие значения.

Затмение II (англ. Eclipse II) — второй звёздный суперразрушитель типа «Затмение». Также это был второй флагман Палпатина.

ХарактеристикиПравить

«Затмение II» напоминало своего предшественника, в том числе своей окраской, но у него был переработан двигатель и другие значительные аспекты. Кроме того, была добавлена башня, расположенная над суперлазером.

История Править

«Затмение II» начали строить примерно в то же время, что и первое «Затмение» — в 0 ДБЯ. В отличие от первого «Затмения», «Затмение II» строилось непосредственно над Биссе. Строительство обоих кораблей было приостановлено после гибели Палпатина в битве при Эндоре.

Оно служило в качестве флагмана Императора Палпатина после разрушения первого «Затмения». «Затмение II» доставило Палпатина на планету ситховКоррибан, и позже стало координационным пунктом Империи во время битвы при Ондероне, где Новая Республика окончательно уничтожила Императора.

В конечном счёте «Затмение II» было уничтожено на Биссе после саботажа дроидом R2-D2, который взял под контроль его компьютер и установил курс корабля на столкновение с Галактической пушкой. Когда он врезался в орбитальную пушку, то выстрелила по планете. В результате последовавшего взрыва остатки звёздного суперразрушителя и супероружия были уничтожены. Их разрушение, наряду с Биссом, повлекло за собой огромное количество смертей среди Императорских гвардейцев, оставив только горстку выживших, включая Карнора Джакса и Кира Кейноса.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках