ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В 5 ПБЯ беглый вице-адмирал Первин Гедде был захвачен на Ворлаге группой охотников на имперцев, возглавлявшейся Норрой Уэксли. Норра и её команда проникли в замок Слассена Канкера, ворлаггна-работорговца, приютившего беглого Гедде, и захватили при помощи разыгравшей спектакль с предательством наёмницы Джес Эмари Гедде, находившегося под спайсом. Доставив пленного офицера на Чандрилу, республиканцы выяснили, что он погиб в полёте, поскольку был отравлен кайтрогорджией, подсыпанной в спайс наёмником Меркуриалом Свифтом.

Предыстория Править

После восстания на Акиве, которое подняла команда Норры, в руки Новой Республики попали инфокубы Сурата Нуата, в которых содержалась информация о криминальных боссах разных планет и их связи с Империей и её осколками, благодаря чему команде удалось выявить местонахождение Первина Гедде — беглого вице-адмирала Имперского флота, который был ответственным за наиболее жестокие программы разработки биологического оружия, применявший «древнюю заразу» на захваченных планетах.[1]

Замок Слассена Канкера, в котором скрывался Гедде, купивший защиту на украденные у Империи кредиты, находился в жерле потухшего вулкана и был неприступен как с воздуха, так и с земли, из-за чего команда Норры разработала стратегию проникновения в крепость с самой поверхности Ворлага, покрытой густым туманом.[1]

Миссия Править

Проникновение Править

«Яже говорил, она не подкачает».
— Синджир Джому о Джес (источник)

Первой в замок Канкера отправилась наёмница Джес Эмари в собственном амплуа, притворившись ищущей новых заказов охотницей за головами, в чём ей помогла её репутация и распространённые сведения о перешедших по наследству долгах. Попав в замок, Джес пошла по собственному плану, о котором не знал никто, кроме Теммина Уэксли, оставшегося пилотом десантного корабля SS-54 «Ореол», транспорта группы: Джес продала Гедде и Слассену своих товарищей за внушительную сумму кредитов.[1]

Между тем, используя гравиплот, Синджир, Норра и Джом подобрались к нижним воротам замка, путь в который преграждала лазерная решётка. Просигнализировав Джес, которая ответила условленным сигналом, Норра выстрелила гарпуном в валуны у основания крепости, где находилась кормовая хрот-зверей, охранявших замок Слассена летающих тварей. Попав в кормовую, они выбрались в главный коридор от ворот дворца к покоям его обитателей и к вентиляционному тоннелю к покоям Гедде. Тем не менее, едва они прошли часть пути, ворота сзади снова активировались преградив путь к отступлению, а спереди из туннелей вышли стражники ворлаггна, он сам и Первин Гедде, держащий Джес на прицеле.[1]

Предательство Править

«Прости, команда. Увы, мне не поменять ни своих рогов, ни своих татуировок, ни своей натуры. Мне предложили награду получше. Собственно, сделка весьма неплоха».
— Джес Эмари (источник)

Норра предложила Слассену отдать им Джес и Гедди, однако тот отказался, а Гедди отпустил Джес. Та призналась своим бывшим товарищам, что предала их за лучшую цену от Слассена и Империи, после чего стража ворлаггна рассадила новых пленников по клеткам снаружи замка. Пока все трое пленников обдумывали произошедшее, Джес снизу выпустила хрот-зверей Канкера, привязав одному из них на шею восьмиугольный ключ. Хрот-зверь с ключом атаковал клетку с Синджиром, пытаясь дотянуться своими присосками до его плоти. Пытаясь отбиться от твари, Синджир отдал тому свой ботинок, пока Норра и Джом просвещали его о том, как хрот-звери питаются. Решив испытать судьбу, Синджир сам выставил руку наружу клетки как приманку для твари и, когда та облепила её своими присосками, сдёрнул с неё ключ.[1]

Несмотря на онемевшую руку, Синджир смог выбраться на крышу клетки, вспоминая, как Джес точно также вытащила его из клетки в Альказаре, укрытии Сурата Нуата в Мирре на Акиве. Он добрался до клетки Норры и освободил её, а затем и Джома, несмотря на свою неприязнь к недолюбливающему его республиканцу. Все вместе они вновь спустились в хлев, где кормились хрот-звери, но нарвались там на стражу. Проявив недюжинную самоотверженность, Норра стала закидывать тухлым мясом, вонь которого заполняла помещение, противников, и тех вскоре облепили хрот-звери, отозванные снаружи незадолго до этого.[1]

Синджир, пострадавшая рука которого отнялась и стала болеть, остался снизу искать коммуникатор, в то время как Джом и Норра проследовали к тоннелю, следуя изначальному плану. Поднявшись вверх благодаря неровной поверхности, они оказались в роскошно обставленных покоях вице-адмирала, где их уже дожидалась Джес со связанным Гедде. Она сообщила Теммину, что их пора забрать, и отправилась вниз, к Синджиру. Слассен и его подчинённые, понявшие, что что-то происходит, начали взламывать дверь в покои. Когда «Ореол» с Теммином и Костиком на борту прибыл, Джом выбил стекло в окне покоев креслом и перешёл вместе с Норрой и пленником на борт, а Костик убил одного из хрот-зверей.[1]

Погоня Править

«Кто пригласил на вечеринку имперцев?»
— Теммин Уэксли (источник)

Отлетев от окон покоев Гедде, «Ореол» столкнулся с огнём двух истребителей TIE/ln, которые были вызваны Первином Гедде, рассчитывавшим на помилование. Тем не менее, Теммину далось сбить оба истребителя к скрытому неудовольствию его матери. Вскоре на хвост кораблю сел ещё один истребитель, от которого корабль скрылся в гиперпространство, покинув атмосферу Ворлага.[1]

Последствия Править

«У нас проблема! Гедде мёртв».
— Джом Барелл (источник)

Поступок Джес вызвал множество переживаний у членов команды, усилившихся после того, как Теммин сознался, что заранее был предупреждён о её плане. В разгар ссоры, Джом и Джес заперлись в одной из кают и их спор перетёк в секс. Прибыв на Чандрилу, Джом обнаружил, что Гедде умер во время полёта. Джес быстро распознала, что его отравили кайтрогорджией, любимым микотоксином другого наёмника, Меркуриала Свифта. Проведённый доктором Сликатрой анализ подтвердил её предположение.[1]

Появления Править

Примечания Править

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Связанные темы и статьи

На других языках