ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Захваченный Дуку».
«Независимо от количества поворотов, извилистый путь к миру всегда предпочтительней»
— Мораль (источник)

Захваченный Дуку (англ. Dooku Captured) — одиннадцатый эпизод первого сезона телесериала Star Wars: The Clone Wars. Впервые показан в России 21 марта 2010 года.

Официальное описание Править

Во время попытки арестовать графа Дуку Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби обнаруживают, что вражеский лидер уже был захвачен бандой пиратов.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЗАХВАЧЕННЫЙ ДУКУ

Охота! В результате долгого и рискованного 
поиска джедаи напали на след лидера 
сепаратистов - графа Дуку. 
Предпринимая героическую попытку схватить 
графа, исчезает Энакин Скайуокер. 
Потеряв связь с другом, Оби-Ван Кеноби 
направляется на фрегат сепаратистов 
на Дальнем Рубеже, откуда Энакин 
выходил на связь в последний раз...

Полное описание Править

Dooku escape hatch

Энакин Скайуокер преследует Дуку.

Перед схваткой на Ванкоре, Энакин Скайуокер попадает в плен на фрегат графа Дуку неподалёку от Ванкора. Оказавшись в ангаре корабля, он начал борьбу, чтобы его захват выглядел убедительным. Он был побеждён и посажен в тюремную камеру. Оби-Ван Кеноби проник на корабль. чтобы освободить его и помочь захватить графа. Дуку сбегает на своём солнечном паруснике с двумя джедаями в шаттле на хвосте. Два метких выстрела в солнечный парусник — и граф совершает аварийную посадку в пустыне на ближайшей планете. Джедаи, подбитые дроидом-«стервятником», также вынуждены приземлиться.

Два джедая преследуют Дуку в пещере неподалёку, но тёмный лорд ситхов из засады обрушивает на них потолок пещеры, в результате чего Энакин теряет свой световой меч, который затем подбирает граф. Дуку уходит и оставляет Энакина и Оби-Вана запертыми в пещере. Пока джедаи ищут выход из положения, он натыкается на пиратскую банду Хондо Онаки, разворовывающую его корабль. Оценив своё положение, граф соглашается лететь с пиратами на ближайшую планету Флоррум.

Dooku & Hondo Ohnaka

Дуку встречает Хондо Онаку и его пиратскую банду.

Тем временем джедаи ищут выход из пещеры и нечаянно тревожат «прародительницу гундарков». Встретив гундарка, они приходят к выводу, что находятся на Ванкоре. Справившись с гундарком, они случайно выпускают из недр пещеры токсичный газ. Асока Тано и отряд солдат-клонов обнаруживают вход в пещеру и успевают их спасти, после чего блокируют проход в пещеру, чтобы гундарки не вырвались.

Когда Верховный канцлер Палпатин и представители Сената получают сообщение от Хондо Онака с предложением выдать графа Дуку за вознаграждение, Высший Совет джедаев посылает Энакина и Оби-Вана на встречу с пиратами, чтобы выяснить, действительно ли граф находится в заключении. Пираты соглашаются их принять при условии, что джедаи прибудут безоружны. Джедаи отправляются на Сумерках, и как только они приземляются, пираты встречают их и под дулом пистолета ведут к Хондо, который организует им встречу с пленником.

Hondo Ohnaka Lösegeldforderung

Хондо Онака предлагает выдать Дуку за вознаграждение.

Когда Энакин и Оби-Ван зашли в камеру Дуку и посмеялись над его нынешним положением, графу пришла в голову приятная мысль, что джедаи могут в ближайшем будущем к нему присоединиться. Он предупредил, что викуэи «заблудшие и коварные, и что важнее всего… глупые» и что джедаи «недооценивают их на своё горе.»

После беседы с Дуку джедаев «приглашают» на большой пиратский банкет в главном зале пиратской банды. Они сообщают Мейсу Винду и канцлеру, что Дуку действительно в плену, после чего Палпатин сообщает, что уже послал сенатора Харруса и представителя Бинкса с выкупом за лорда ситхов.

Джедаи приходят на банкет и получают прохладительные напитки: после того, как Хондо произнёс тост за успешную сделку, два джедая меняются напитками с сидящими рядом викуэями, и говорят ответный тост «за грозных пиратов… и новых друзей Республики.» Энакин недоумевает, как горстка пьяных пиратов смогла захватить графа, когда джедаям этого не удавалось. Оби-Ван предполагает, что это напоминание о скромности: Отбросив гордыню, надо принять подарок судьбы. Сидящие рядом викуэи засыпают, а Энакин и Оби-Ван наслаждаются вечером.

За кулисами Править

  • Фраза Кеноби в начале эпизода, "вы не те заключённые, которых я ищу, " — отсылка к фразе из «Новой надежды» «это не те дроиды, которых вы ищите.»
  • Образ вооружённого фрегата типа «Корона» был основан на представлениях о космических кораблях в фильмах 1950-х годов, например, «Земля против летающих тарелок». Использование летающих тарелок планировалось ещё в серии приквелов, начиная со Скрытой угрозы, либо в качестве кораблей Торговой федерации, либо в качестве судов жителей Альдераана, но идея не была реализована до появления этого эпизода.[1]
  • Песня, которая звучит в пиратской обители — это действительно существующая инди-песня.

актеры и роли Править

Джеймс Арнольд Тейлор - Оби-Ван Кеноби

Мэт Лантер - Энакин Скайуокер

Кори Бёртон - Граф Дуку

Джим Каммингс - Хондо Онака

Эшли Экштейн - Асока Тано

Мэттью Вуд - Боевые дроиды

Ди Брэдли Бейкер - Клоны, Пильф Мукмук

Катрин Тейбер - Падме Амидала

Том Кейн - Йода, рассказчик

Теренс Карсон - Мейс Винду

Йен Эберкромби - Палпатин

актеры дубляжа Править

Евгений Иванов - Оби-Ван Кеноби

Андрей Зайцев - Энакин Скайуокер

Аркадий Волгин - Граф Дуку

Анатолий Дубанов - Хондо Онака

Эльвира Ишмуратова - Асока Тано

Станислав Концевич - Боевые дроиды

Борис Хасанов - Клоны

Борис Смолкин - Йода

Сергей Паршин - рассказчик

Ульяна Солодилова - Падме Амидала

Сергей Воробьёв - Мейс Винду

Вадим Яковлев - Палпатин

Примечания и сноски Править

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com