ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Их убили. Всех до единого...»
Бомо Гринбарк (источник)

Зачистка Нью-Плимпто началась сразу после завершения Войн клонов.

ПричиныПравить

«Все началось с яиц риккнитов - то был единственный продукт крупного экспорта с Нью-Плимпто. Яйца риккнитов могли стать нашим пропуском в Галактическую Республику. Только Республика отказалась предоставлять нам место в Сенате. А затем наложила эмбарго на экспорт яиц. Наша экономика рухнула. Покупать яица риккнитов согласились сепаратисты и включили нас в состав своей Конфедерации. А что нам оставалось делать? Это казалось выгодной сделкой...пока не появился ты со своими клонами и не начал убивать нас.»
Бомо Гринбарк (источник)

Когда Галактическая Республика отказалась предоставить расе Нозавриан место в Сенате и наложила запрет на экспорт яиц риккнитов - единственный продукт экспорта с Нью-Плимпто, сепаратисты согласились ввести торговлю с нозаврианами, но включили их в состав КНС. Республике же нечего не оставалось кроме как подавить новых союзников сепаратистов и тогда на Нью-Плимпто были посланы республиканские войска, во главе с генералом-джедаем Даасом Дженниром.[4]

Das Jennir escapes Order 66

Дасс Дженнир спасается от Приказа 66.

После этого между республиканцами и нозаврианами при поддержке боевых дроидов B1 посланных сепаратистами началось сражение. Спустя какое-то время, генерал Дженнир был предан собственными солдатами, получившими Приказ 66, но чудом избежал смерти и скрылся в лесах Нью-Плимпто. После дезактивации всех боевых дроидов, нозавриане проиграли сражение, но остатки их армии во главе с генералом Рутроком также скрылись в лесах как и Дженнир. После преданный джедай присоединился к бывшим врагам нозаврианам и стал генералом на ровне с Рутроком.[4]

БитваПравить

Fighting on New Plympto

Последняя линия обороны.

Затем на Нью-Плимпто прибыли штурмовики молодой Империи и оккупировали планету. Тогда нозавриане начали вести повстанческие действия, совершая налеты на имперские танковые колонны и помогая мирным жителям покинуть осажденную планету.[4] В конечном счете, император Палпатин, послал на Нью-Плимпто 501-й легион, с целью уничтожить нозаврианское сопротивление.[1]

В итоге через какое-то время войскам 501-го удалось найти повстанцев и сжать их остатки в огненное кольцо на склоне холма. Где повстанцы держали оборону, пытаясь выиграть время для своих семей, которые эвакуировались с планеты. Первое время нозаврианам удавалось сдерживать штурмовиков, пока не прибыли боевые танки TX-130T.[1]

Пока TX-130T обстреливали позиции повстанцев, генерал Дженнир и капитан Гринбарк попытались уничтожить их, срубив деревья которые уничтожили несколько танков, но коммандер Вилл, командующий атакой, сразу вычислил их тактику и приказал открыть огонь по позициям Дженнира и Гринбарка. Мощный бластреный выстрел одного из имперских танков накрыл Дженнира и Гринбарка, повалив дерево в другую сторону, в результате чего, они оказались в корневой яме упавшего дерева[1]

ПоследствияПравить

«Мы сдаемся.»
— Нозаврианские повстанцы (источник)
Massacre of New Plympto

501-й убивает выживших нозавриан.

Из-за прекращения действий Дженнира и Гринбарка, нозавриане не смогли долго удерживать танки и были вынуждены сдаться имперским войскам. Однако, были сразу казнены 501-м. Нозаврианские семьи были схвачены и отправлены на планету Орвакс IV в качестве рабов. Планета Нью-Плимпто полностью перешла под контроль Галактической Империи.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках