ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-new

Защита Силы (англ. Force Protection) — способность, которой обладали преимущественно последователи света и которая позволяла использовать Силу для создания вокруг себя особого барьера. Такой щит покрывал всё тело подобно доспехам, отражая или поглощая физический урон, и — в отличие от телекинетического барьера — какое-то время не требовал подпитки со стороны владельца. При надлежащем контроле эта способность уменьшала и урон, полученный при падении с большой высоты.

Существовали различные разновидности подобной защиты. Например, джедаями Старой Республики изучалась техника Сопротивление энергии (англ. Energy resistance), что игнорировала бластерные разряды, электричество, огонь и низкотемпературные атаки и тем самым была подобно энергетическим щитам того же времени. Такую защиту опытные джедаи могли на время даровать и своим союзникам, как органическим, так и дроидам. Между тем, рыцари, следовавшие учению Дозорных, как правило, обучались сопротивлению энергии.

Могущественный джедай Люк Скайуокер однажды выстоял против тяжёлых пушек имперских шагоходов AT-AT, использовав Защиту Силы. Позже, сформировав Новый Орден джедаев, мастер Скайуокер ввёл в практику обучение этой технике для будущих рыцарей.

Появления Править

Файе 3

Квинлан Вос выживает от бластерного разряда

Источники Править

На других языках