ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про концепцию «Звезда Смерти». Возможно, вы ищете другие значения.
«Эта станция отныне главная сила во Вселенной!»
— Адмирал Мотти
ДокТАрк

«Звезда Смерти» — воплощение Доктрины Таркина.

Описание Править

Звезда Смерти была супероружием шарообразной формы. На одной из сторон было небольшое углубление в форме сферического сегмента, по центру которого было установлено дуло суперлазера. По центру шара находился главный реактор. А по экватору проходил небольшой желоб.

История создания Править

Подавив беспорядки в Сенате, сосредоточив в своих руках всю власть и расправившись с джедаями, Император Палпатин решил создать оружие столь же великое, как и сама его Империя. Для него это был способ укрепить собственное могущество и получить в свои руки как можно более мощное орудие устрашения. Палпатин приступил к поиску лучших ученых, чьи технические знания и талант можно было бы направить на разрушение.

Поскольку некоторые сенаторы демонстрировали озабоченность ситуацией, Император предпочел заниматься этой работой тайно. Он чувствовал, что когда оружие будет создано и передано на службу имперскому космическому флоту, ему больше никогда не придется волноваться  по поводу возражений со стороны приживальщиков Республики.

Дополнительная информация Править

Дополнительная защита Править

Во время строительства второй Звезды Смерти, ее охранял защитный экран, генератор которого был установлен на луне планеты Эндор.

Недостатки проекта Править

У Звезды Смерти был маленький, но очень существенный недостаток. Для избавления от ненужных газов и охлаждения реактора была спроектирована вспомогательная тепловыводящая шахта, которая вела напрямую к реактору. В отличиe от основной, эта шахта была почти незащищена. Политическая заключенная-архитектор Тила Каарз была против ее строительства, но забыла составить письменное распоряжение по этому поводу, и вспомогательная тепловыводящая шахта все же была построена. Люк Скайуокер запустил в эту шахту протонную торпеду и уничтожил станцию.

Тёмный меч Править

Это станция, созданная по чертежам обеих Звёзд Смерти.

За кулисами Править

Мимас Править

Мимас — в реальности один из спутников планеты Сатурн, с виду эта маленькая луна напоминает звезду смерти из-за огромного кратера на её поверхности, который образовался из-за столкновения в древности Мимаса с другим небесным телом довольно большого размера. Огромный кратер Гершель имеет в диаметре 130 км. Снимки Мимаса, на которых был замечен кратер Гершель, были сделаны спустя три года после съёмок «Новой надежды».

Смотри также Править

Появления Править

{{Scroll box|content=

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздами Смерти.

Появления в неканоничных медиа Править

Источники Править