Эта статья основывается на легендарной версии объекта
До Республики (эпоха)

«Мы видим звёзды! Есть место во вселенной, откуда нас перенесли То Йоры. То Йоры украли нас и наше будущее, которое мы заслужили».
Далиен Брок (источник)

Звездочёты (англ. Stargazers) — секта фанатично настроенных, возглавляемая Далиеном Броком в 25793 ДБЯ.

Описание

«Они желают вернуться домой».
Ланори Брок — о «Звездочётах» (источник)

«Звездочёты» верили в то, что за пределами их звёздной системы существовала другая жизнь. Поскольку всех тайтонцев десять тысяч лет назад в систему перенесли таинственные То Йоры, «Звездочёты» считали своим истинным домом то место, откуда они прибыли в том далёком прошлом, и любым способом стремились туда вернуться, невзирая на методы и возможный результат. Члены секты, принадлежавшие к самым разным расам и полам, поклонялись своему лидеру Далиену и верили в то, что пока тот смотрит на звёзды, светила разговаривают с ним и указывают верный путь. Такая одержимость формировала фанатичную преданность вплоть до вынужденного самоубийства при помощи пояса с взрывчаткой, однако сильно влияла на способность «Звездочётов» к осторожности.

У секты имелись собственные источники финансирования, что позволяло «Звездочётам» иметь места для своих собраний, проводить исследования, получать в своё распоряжение артефакты, а также вооружаться. В арсенал «Звездочётов» входили ножи, бластерные пистолеты, винтовки, взрывчатка, а также корабли, например, редкий истребитель тех времён.

История

«Многие до сих пор интересуются, откуда явились наши предки. Им даже не нравится, что мы когда-то заселили Тайтон».
Лорус (источник)

Считалось, что Далиен Брок, помимо главенства в группировке, также являлся и её основателем. Произошло это, по всей видимости, после того, как Далиен, изгнанный из Ордена дже'дайи на Тайтоне, исчез на несколько лет в системе.

Появившаяся на Калимаре секта не нарушала закон, и местная полиция считала «Звездочётов» безобидными мечтателями. Группировку финансировало несколько богатых калимарцев, которые официально не состояли в секте. Одна из них, Кара, являлась бывшей дже'дайи, и не скрывала своего занятия, маскируя под хобби. Однако в 25793 ДБЯ секта явила своё истинное лицо. Возобладав чертежами некой технологии древней расы гри, «Звездочёты», намереваясь активировать таинственные гиперврата, под предводительством Далиена стали действовать более радикально.

Действуя по своим соображениям, спонсоры «Звездочётов» передали информацию о секте Ордену дже'дайи, и в ответ на растущую угрозу те направили на Калимар следопыта Ланори, сестру Далиена. Её столкновение с одним из «Звездочётов» привело к теракту в городе Калимара. Тогда Далиен и его последователи покинули свой калимарский храм и направились на планету Нокс, в промышленный город, занимавшийся военными технологиями. В подпольной лаборатории Далиен сделал заказ на создание устройства по чертежам гри, которое в теории могло активировать гиперврата. Последовавшая за «Звездочётами» Ланори и её спутник Тре Сана попали в плен к Далиену. Чтобы замести следы своего присутствия, лидер «Звездочётов» приказал уничтожить учёных, что сконструировали устройство гри, и развязал бойню между городами Нокса.

Следующей планетой «Звездочётов» стало Солнечное пятно, где те сумели добыть редкий элемент и зарядить свой прибор. Там Далиен нанёс своей сестре смертельный разряд, однако позже той удалось выжить. Между тем, по пути к гипервратам на самом Тайтоне, «Звездочёты» попали под шторм Силы, но всё же сумели добраться до пункта своего назначения — Старого города. Здесь Ланори, следовавшая по пятам за противником, расправилась со всеми последователями Далиена, а затем сразилась и с самим братом. Вынужденная защищать звёздную систему от той катастрофы, которую могла спровоцировать активация гиперврат, дже'дайи убила Далиена, не дав ему активировать устройство.

Спустя какое-то время Ланори вернулась на Калимар, чтобы обнаружить Кару, однако та исчезла, как и несколько богатых калимарцев; все они оставили свои владения и бизнес. Тогда Ланори предположила, что эти пропавшие манипулировали событиями, заставляя «Звездочётов» ускорить осуществление своих планов, с целью чего натравили на них дже'дайи. Ланори решила, что Кара и другие спонсоры — истинные «Звездочёты».

Дальнейшая судьба секты неизвестна, возможно, они участвовали в разразившемся год спустя конфликте между жителями системы и захватчиками из-за её пределов.

Появления

На других языках