ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Выбирай то, что правильно, а не то, что легко.»
— Мораль (источник)

Зверь Зилло (англ. The Zillo Beast) восемнадцатый эпизод второго сезона телесериала «Звёздные войны: Войны клонов». Впервые показан в России 29 мая 2010 года.

Краткое содержание Править

Республика решает испытать новое супероружие в бою. Вследствии взрыва пробуждается огромный зверь Зилло на планете Маластар, из-за чего джедаям надо найти выход, как обезвредить опаснейшее существо.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЗВЕРЬ ЗИЛЛО

В отчаянные времена требуются отчаянные меры! 
В одной из самых затяжных и жестоких битв эпохи 
Сепаратисты как никогда 
близки к захвату планеты Маластар. 
Для Республики потеря этой планеты обернется 
утратой важного источника горючего, 
а значит уменьшением боеспособности войск. 
В надежде переломить ход сражения 
Верховный канцлер Палпатин 
санкционирует применение
новейшего оружия Республики 
— Электронно-Протонной Бомбы.

Теперь в роскошном дворце дожа Уруса,
лидера дагов, джедаи считают минуты
до взрыва их оружия Судного Дня...

Сюжет Править

В надежде получить топливо Маластара, Мейс Винду, Палпатин (через голограмму) и Энакин Скайуокер обсуждают потенциальные эффекты Электронно-протонной бомбы, последнего супероружия Республики, обеспокоенные тем, что бомба может повлиять не только на армию дроидов, но и на войска Республики. Доктор Сионвер Болл, ученая, которая сконструировала бомбу, подтверждает, что она не нанесет вреда ни Республиканским силам, ни народу Дожа Уруса. Её эффекты будут работать только на дроидов и все негативные последствия для живой материи исключены. В то время, как Винду по-прежнему настороженно относится к «невероятным» и хочет найти другой путь, Палпатин настаивает на том, что бомба — это последний шанс добиться победы Республики.

Винду и Энакин наблюдают за силами Республики и Маластара, когда они идут к наступающим силам сепаратистов. На стороне сепаратистов тактический дроид отдает приказ атаковать. Капитан Рекс, солдаты-клоны, солдаты-даги и кавалеры на насекомых-борцах пытаются удержать свои позиции, даже когда бомбардировщики «Гиены» взлетают над головой.

В конце концов Республика приказывает сбросить электронно-протонную бомбу на огромные силы сепаратистов. Пилот сбрасывает бомбу, уничтожая силы сепаратистов мощным взрывом. За взрывом следует ЭМИ-волна, которая отключает электропитание для передачи Палпатина, танков клонов и короткого замыкания протеза руки Энакина, но оставляет силы клонов и солдат-даг целыми и невредимыми.

Когда войска празднуют свою победу, земля начинает разваливаться и опускаться у них под ногами. Клоны и даги бегут вместе с Рексом, едва выходя на уступ. Тем не менее некоторые клоны попадают в провал и Энакин направляет спасательные команды, чтобы найти захваченных солдат. Потеряв связь со спасателями, Мейс Винду и коммандер Пондс решают провести расследование и найти пропавшие войска в то время, как Энакин ратифицирует договор, разрешающий покупку топлива у Маластара. Лидер дагов Дож Нака Урус выражает радость по поводу их союза, пока они ждут прибытия остальной части совета и ратификации договора.

Тем временем Винду находит следы и шлем солдата-клона в провале, когда клоны находят спасательную команду и часть солдат, упавших в яму; один из переживших травму говорит о чем-то, что находится в пропасти с ними. Винду, Пондс и солдаты Хокай и Ловец начинают поиски в другом месте. Винду просит Энакина спуститься и помочь, Энакин готовит свой истребитель и летит. Когда они наступают на уступ, Винду и солдаты чувствуют, как дрожит земля, когда массивная голова огромного существа-рептилии поворачивается и ревет на них. Клоны стреляют в зверя без эффекта. Он стряхивает их и преследует их, пока Энакин не отвлекает его, летая кругами, позволяя Винду и клонам убежать.

Энакин удивлен и застигнут врасплох, когда зверь поражает его истребитель и он падает, выбрасываясь из подбитого корабля как раз вовремя. Он поражает монстра своим световым мечом, но обнаруживает, что его бронеподобные чешуйки практически непроницаемы, даже световой меч не пробьёт. Он прыгает на макушку зверя и замечает дыры в доспехах, через которые меткий выстрел может пробить его прежде, чем прыгнуть на R2-D2 и вылететь из ямы. Найдя неожиданный выход, прибывает Урус и объясняет, что это зверь Зилло; они были доминирующими формами жизни на Маластаре до прибытия его народа и охотились на древних дагов. Урус заявляет, что когда его люди начали собирать топливо, звери Зилло начали вымирать. Считалось, что они вымерли … до сих пор. Даги бомбят зверя Зилло безрезультатно в то время, как Мейс и Энакин находят Уруса и совет, соблюдающий древний сценарий, показывающий слабости зверя Зилло.

Винду и Скайуокер утверждают, что они уничтожат невинную форму жизни, если продолжат, но Урус угрожает отменить договор, если не попытаются защитить его. Разговор с Палпатином показывает, что он поддерживает истребление зверя Зилло, но доктор Сионвер Болл и Энакин дополнительно поддерживают идею сохранить его для воспроизведения его, казалось бы, непробиваемой брони для военного использования и предлагают идею оглушить его в промежутках его брони с использованием оглушающих танков. Когда он полностью оглушен и ослаблен, он кажется мертвым, но все еще жив в стазисе. Даги предположили бы, что он мертв и подписали бы договор, в то время как Республика могла бы переместить его в безопасное место, прежде чем он пробудится, где они могут изучить существо и, возможно, скопировать доспехи.

Оглушающие танки выкатились в яму, где Урус рад видеть, что события развиваются в его пользу, но его метод уже работает. Он приказывает дагам слить топливопроводы в яму. Урус объясняет, что топливо смертельно для Зверя Зилло и должно его убить, но Винду предупреждает, что такое действие еще больше разозлит Зверя. Винду призывает Уруса остановиться, а затем угрожает убить его, если он не остановится, однако даг продолжает противостоять Винду, заявляя, что он тоже является невинной формой жизни. Тем не менее предупреждение Винду оказывается верным, когда спровоцированный Зверь Зилло вылезает из ямы и впадает в ярость, разрушая все на своем пути. Он взбирается и оглушающие танки открывают огонь, похоже, безрезультатно. Он смахивает и уничтожает несколько танков, в результате чего Энакин приказывает сделать резервную копию, чтобы избежать этого. После неистовства сконцентрированный огонь из танков начинает ослаблять чудовище Зилло и оно в конечном итоге вырубается. Отправленный в глубокую кому пушками, зверь кажется мертвым.

Урус подписывает договор и Маластар присоединяется к Республике. Палпатин приказывает отправить зверя Зилло на Корусант для изучения и Винду выражает беспокойство. Эпизод заканчивается четырьмя LAAT/cs, грузящими зверя Зилло, чтобы привести на Корусант для изучения.

Роли озвучивали Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Зверь Зилло‎».
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com