Эта статья основывается на легендарной версии объекта
До Республики (эпоха)Старая Республика
Эта статья про ракатанское супероружие. Возможно, вы ищете веб-сайт.
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Звёздная кузница нависла над нашим миром, это орбитальный символ неудач и ужасов нашего прошлого».
— Член Совета Старейшин — Ревану (источник)

Звездная кузница (встречается перевод Звездная кузня) (англ. Star Forge) являлась гигантской космической станцией, огромным инструментом энергии Темной стороны, которая была разработана и создана Бесконечной Империей Раката в 30000 ДБЯ, за пять тысяч лет до возвышения Галактической Республики. Гигантская автоматическая верфь, «Звёздная кузница» питалась энергией и материей близлежащей звезды, объединяя ее с энергией Темной стороны, благодаря чему была способна к бесконечному созданию звездолетов, дроидов и другого военного снаряжения. Раса Раката, также известная как «Строители» построила массивную космическую станцию с помощью рабов с многих подчиненных миров, среди которых были Кореллия, Корусант, Дантуин, Дролл, Дуро, Кашиик, Коррибан, Манаан, Селония, Слехейрон, Татуин и Зиост.

Звездная кузница — это сплав технологий и энергии Темной стороны, питаемой от особенно жестоких ракатанцев. Живое супероружие для получения огромной силы начало развращать сердца ракатанцев. Из-за этой способности Кузницы Дарту Ревану пришлось ограничить свои контакты со злым инструментом Темной стороны, чтобы не попасть под ее полное влияние, как это произошло с цивилизацией раката.

Для своего времени масштаб «Звёздной кузницы» был огромным. Крупные боевые корабли могли с легкостью перемещаться между трех ее «плавников», которые располагались за пределами центральной сферы. Эти пластины простирались вниз с целью вытягивать энергию солнца системы Раката.

Для стыковки с крупными кораблями использовались специализированные гигантские доки, в то время как многие другие меньшие корабли, грузовозы и истребители могли стыковаться в ангарах, расположенных на каждой из этих пластин.

В противоположность размерам станции, оборонительные системы включали в себя несколько турболазерных батарей, размещенных около стыковочных ангаров. Вероятно, расчет ракатанцев строился на способность станции в больших количествах производить боевые звездолеты как средство защиты. В случае вторжения на саму станцию в бой должны были вступить тысячи боевых дроидов. Еще одним немаловажным фактором обороноспособности «Звёздной кузницы» являлось наличие смертельного энергетического поля, проецировавшегося с ближайшей планеты Лехон, домашнего мира ракатанцев, из Храма древних. Поле, при попадании в его зону действия корабля, выводило из строя все системы звездолета. Под воздействием гравитации планеты обездвиженному кораблю ничего не оставалось, как погибнуть в крушении.

Строительство «Звёздной кузницы»

«Звёздная кузница» смогла пережить несколько десятков тысяч лет с остановленным производственным процессом и без эксплуатационной команды, полагаясь на свои встроенные автоматизированные системы ремонта. Эта черта была характерна и другим древним артефактам ракатанцев, например, звёздным картам, где были указаны координаты станции. Этими картами состоящей из нескольких частей, воспользовался Реван, в результате чего он в 3959 и 3956 ДБЯ дважды обнаружил «Звёздную кузницу».

Во второй раз станция находилась под контролем его бывшего ученика Дарта Малака, который использовал ее для усиления своего Ситхского флота новыми звездолетами. В ходе Битвы за Раката Прайм в конце Гражданской войны джедаев, станция была уничтожена флотом Республики, поддержанного боевой медитацией Бастилы Шан.

Эксперимент Дарта Малака

Уничтожение «Звёздной кузницы»

До поражения Малака от рук своего бывшего учителя Ревана он попытался использовать «Звёздную кузницу» на свой лад. Малак захватил ряд джедаев с разрушенного анклава на Дантуине и «встроил» их тела в специальные ячейки, непосредственно в систему «Звёздной кузницы», которая, по-видимому, могла использовать энергию чувствительных к Силе и направлять ее в какой-либо предмет — в данном случае в Малака. Ситх мог использовать энергию полуживых джедаев, чтобы восстанавливать собственную силу. Но даже такое ухищрение не помогло Дарту Малаку выстоять против опыта своего учителя Ревана.

Примечания и сноски

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздной кузницей.

Источники

Примечания и сноски