ФЭНДОМ

Эта статья про научно-исследовательскую станцию. Возможно, вы ищете арку комиксов.
Tab leg-act
30px-Era-old

Звёздная научно-исследовательская станция «Точка воспламенения», общеизвестная как Станция «Точка воспламенения», была научно-исследовательской космической станцией Галактической Республики, функционировавшая приблизительно за четыре тысячи лет до Битвы при Явине. В её функции, по-видимому, входило изучение соседних звёзд.

Станция была размещена на планете, очень близко расположенной к её звезде, на которой день длился только один стандартный час. Магнитное поле защищало её от сильного нагрева и радиации. Планета находилась во Внешнем Кольце, между Мандалором и Ванкуо.

В 3964 ДБЯ, во время Мандалорских войн, силы мандалорцев под командованием Мандалора Наивысшего захватили станцию в ходе Битвы за станцию Точка воспламенения, незначительное нападение, приведшее к большому нападению мандалорцев в ходе Четвёртого сражения при Суурже. Мандалорский учёный Демагол , изучающий джедаев и Силу, поселился на «Точке воспламенения».

Вскоре после того, на станции мандалорцами была заточена Джараэль. Считая, что она была джедаем, поскольку она была замаскирована под Ку'анилию и владела световым мечом Зейна Керрика, они привезли её Демалогу как объект исследования.

Оставшийся экипаж «Последнего приюта» и Ролан Дайр организовали спасение. Имитировав с помощью горнодобывающих зарядов нападение Республики, они вытеснили мандалорцев с «Точки воспламенения». После этого оставшиеся заряды были использованы для разрушения станции.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Точкой воспламенения».

ИсточникиПравить

На других языках