Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Эта статья про символ. Возможно, вы ищете существо или звёздную птицу Альянса повстанцев.

Звёздная птица Сабин Врен

Звёздная птица (англ. Starbird) — стилизованное изображение полумифической звёздной птицы, разработанное мандалорской художницей-граффитисткой Сабин Врен в годы раннего восстания против Галактической Империи. Она использовала его как личную подпись, оставлявшуюся на своих разных работах.

История

Перекрашенный граффити имперский плакат

Дизайн изначального символа, увиденного Сабин, был основан на полумифической Звёздной птице из древних легенд.[1] В них было сказано, что это существо не могло умереть, а его пропажа значила только то, что оно возрождается в сердце новой звезды.[2]

Подчерпнув вдохновение из работ оппозиционного скульптора и хужожника Дженьёра с Бита,[3] Сабин создала свою вариацию символа.[4] В период сотрудничества с повстанцами на Лотале, Сабин использовала символ как графическую подпись, оставляя её везде, где размещала свои граффити. Кроме того, она поместила такое же изображение на свою броню.[4]

Благодаря действиям Сабин, одним из подложных имён «Призрака», звездолёта Спектров, стало «Звёздная птица».[1]

К 3 ДБЯ символ Сабин распространился и по другим кораблям группы «Феникс». Так, повстанческий корвет «Эвак-Один» имел такой символ на верхней части корпуса.[5] Лотальское сопротивление использовало символы Звёздной птицы, чтобы отметить свои тайные проходы в канализациях и переулках.[6][7]

В конце концов, командование Альянса повстанцев создало собственный символ объединённого Восстания, совместив Звёздную птицу Сабин и символ Партизан Со Герреры.[8]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках